Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.10.2011, 11:53
#89
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от PaParus686 Посмотреть сообщение
так все таки, какое Правило обязывает доску нарушать одно Правило, чтоб не нарушить другое?
кстати, рисунок Ваш (case13) об этом ничего не говорит
Попробуйте догадаться сами...

Case 13 вы не читали полностью, судите с моего рисунка только?
Спрашиваете, что особо выделено в том кейзе?

Курсивом в прецедентах цитата/абзац представляет обычно заключение/идею, которая разруливает ситуацию из общих соображений.
А конкретное решение уже следует понятным автоматом.
В C13 подветренной яхте не возбраняется лувинговать наветренную яхту на старте в принципе; рассматриваются границы допустимого. (Читайте, короче, не ленитесь.)...

Логика Части II Правил ППГ такова, что приоритет правил убывает по порядку и самый высокий у тех, которые расположены в более ранних разделах.

Читаем:

Часть II
Раздел А.
ПРАВО ДОРОГИ
Яхта имеет право дороги, если другая яхта обязана сторониться её.
Однако некоторые правила Разделов В, С и D ограничивают действия яхты, имеющей право дороги.

SECTION A
RIGHT OF WAY
A board has right of way when another board is required to keep
clear of her. However, some rules in Sections B, C and D limit the
actions of a right-of-way board.

Ваше правило П30 (Части III), как и многие другие, не менее значимые в принципе, императивы, не относится к правилам (частям и разделам), которые отменяют приоритет, действующий по умолчанию.

Таким образом, РОУ-статус - основа основ в Правилах.

А где в Правилах, чем и как он ограничен и каким образом оправдывают НЕ РОУ-статус - отдельная история, к вашему случаю не относящаяся!

Незнание/невидение вашим "опытным российским гонщиком" общей картины Правил, структуры гоночных сдержек и противовесов - не оправдывает халявное желание ... безбилетного проезда.

Ему бы поинтересоваться, к примеру, и расширить свой кругозор вопросом - почему в матч-рейсах не РОУ-яхта не катается безбашенно по стартовой линии.
И как профики (гонщики и судьи-ампайеры, т.е. те, которые отслеживают дуэль на воде и принимают мгновенное решение по ситуации подъемом соответствующего флага) трактуют ваше пресловутое "место" в контексте трактовки ХМП (хорошей морской практики).
Тогда бы и он и вы поняли, почему надо опасаться "12" в обсуждаемой ситуации и на чем строить вашу защиту при разборе протеста, если облажались на воде ...

Цитата:
...
З.Ы.2 От себя добавлю: если даже неправ, я бы тоже не пошел под инди,
по затратам времени проще "360" выполнить на месте, чем стартовый знак обходить!
Обычно так и поступают - выбирают меньшее из зол. Но!

Имейте ввиду, что на этот счет у ИСАФ тоже есть контраргументы: если происходит намеренное нарушение правил (П2), приводящее к получению нарушителем решающего преимущества, то к нарушителю применяют исключительно строгое наказание.

Так что изучайте Правила шире и глубже, уважаемый PaParus686...
m-1 вне форума Ответить с цитированием