Цитата:
Сообщение от PaParus686
так все таки, какое Правило обязывает доску нарушать одно Правило, чтоб не нарушить другое?
кстати, рисунок Ваш (case13) об этом ничего не говорит
|
Попробуйте догадаться сами...
Case 13 вы не читали полностью, судите с моего рисунка только?
Спрашиваете, что особо выделено в том кейзе?
Курсивом в прецедентах цитата/абзац представляет обычно заключение/идею, которая разруливает ситуацию
из общих соображений.
А конкретное решение уже следует понятным автоматом.
В C13 подветренной яхте не возбраняется лувинговать наветренную яхту на старте в принципе; рассматриваются границы допустимого. (Читайте, короче, не ленитесь.)...
Логика Части II Правил ППГ такова, что приоритет правил убывает по порядку и самый высокий у тех, которые расположены в более ранних разделах.
Читаем:
Часть II
Раздел А.
ПРАВО ДОРОГИ
Яхта имеет право дороги, если другая яхта обязана сторониться её.
Однако некоторые правила Разделов В, С и D ограничивают действия яхты, имеющей право дороги.
SECTION A
RIGHT OF WAY
A board has right of way when another board is required to keep
clear of her. However, some rules in Sections B, C and D limit the
actions of a right-of-way board.
Ваше правило П30 (Части III), как и многие другие, не менее значимые в принципе, императивы, не относится к правилам (частям и разделам), которые отменяют приоритет, действующий по умолчанию.
Таким образом,
РОУ-статус - основа основ в Правилах.
А где в Правилах, чем и как он ограничен и каким образом
оправдывают НЕ РОУ-статус - отдельная история, к вашему случаю не относящаяся!
Незнание/невидение вашим "опытным российским гонщиком" общей картины Правил, структуры гоночных
сдержек и противовесов - не оправдывает халявное желание ... безбилетного проезда.
Ему бы поинтересоваться, к примеру, и расширить свой кругозор вопросом - почему в матч-рейсах не РОУ-яхта не катается безбашенно по стартовой линии.
И как профики (гонщики и судьи-ампайеры, т.е. те, которые отслеживают дуэль на воде и принимают мгновенное решение по ситуации подъемом соответствующего флага) трактуют ваше пресловутое "место" в контексте трактовки ХМП (хорошей морской практики).
Тогда бы и он и вы поняли, почему надо опасаться "12" в обсуждаемой ситуации и на чем строить вашу защиту при разборе протеста, если облажались на воде ...
Цитата:
...
З.Ы.2 От себя добавлю: если даже неправ, я бы тоже не пошел под инди,
по затратам времени проще "360" выполнить на месте, чем стартовый знак обходить!
|
Обычно так и поступают - выбирают меньшее из зол. Но!
Имейте ввиду, что на этот счет у ИСАФ тоже есть контраргументы: если происходит
намеренное нарушение правил (П2), приводящее к получению нарушителем решающего
преимущества, то к нарушителю применяют исключительно строгое наказание.
Так что изучайте Правила шире и глубже, уважаемый PaParus686...