Цитата:
Сообщение от latad
Есть ещё одно отличие: более лёгкие обычно облегчены не в последнюю очередь за счёт носа, а это даёт гораздо меньший момент инерции доски относительно ног и сказывается гораздо лучшей всхожестью на волне или чопе и меньшими потерями на удары об чоп.
|
Таким образом, если я правильно понял приведённые доводы, и суммируя высказанное более лёгкая доска:
1. снижает общий вес снаряжения - легче выносить из воды (что в общем очевидно)
2. в режиме глиссирования - снижает нагрузку на ноги тем самым облегчая управление и уменьшая утомляемость
3. более маневрена в поворотах - за счёт меньшего момента инерции относительно вертикальной оси проходящей через плавник
4. лучше ведёт себя на чопе - за счёт меньшего момента инерции относительно условной горизонтальной оси проходящей между петлями
5. не сильно отличается от более тяжёлой -на гладкой воде в режиме водоизмещения
Есть ещё доводы?