Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.09.2011, 11:21
#10
SerS
Местный житель

Аватар для SerS
 
Location: Липецк
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 31
Цитата:
Сообщение от Sla-VA Посмотреть сообщение
Камбера созданы для создания профиля, чтобы тянул в ветровых провалах и вообще был мощным, хорошо стартовал и действительно для скоростных заездов. Минус сложности настроек для новичков, вряд ли. Пару раз посмотреть и понять.
Количество лат, можно сравнить с количеством цилиндров на авто, взять двигл 2,5 л., у него может быть 4 цилиндра, может быть 5, а может 6. Понятно, что 6 лучше.
Ну тут без фанатизма 10 лат и 10 цилиндров-перебор.

Латы скидывают передоз расширяя ветровой диапазон при порывах, ну под хорошие и дорогие паруса желательно хорошие мачты и правильные доски. Как правило, для вейв парусов-вейв доски, для слалома-слалом.

Многие новички с фрирайда начинают, далее определяя для себя дальнейщие предпочтения в стиле катания.

Neil Pryde Fusion 6.7 m для новичка, возможно, но предположу, что HELLCAT 6,7 мог бы быть поинтереснее.

Как-то так
Причем здесь камбера не вкурил (оба паруса бескамберные, если что). Латы ничего никуда не скидывают - они профиль держат. NCX, судя по описанию, аналог Hellcat.
SerS вне форума Ответить с цитированием