Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов
2. Вовсе не обязательно. Главное объяснить ученику сам принцип и технику поднятия паруса из воды, и как он должен это сделать в различных вариантах нахождения паруса относительно доски.
|
Вариант первый. Перед началом движения доска в положении "бакштаг". После поднятия паруса доска полусает мощный импульс, т.к идет полным курсом. Ученик, скорее всего, падает. А если не падает, его уваливает до фордака.
Вариант второй. В положении бейдвинд. Доска сразу становится в левентик.
Третий вариант. Доска в положении галфинд (перепендикулярно ветру). Ученик кладет руки на гик и спокойно едет.
Какой из вариантов более предпочтителней для первого урока? Лично я выбираю третий.
Согласен с Вашей формулировкой по п.1. В реальности так и получается. Дело в том, что большинство учеников пытаются тянуть спиной или руками. Ноги не включают вообще. Поэтому такая формулировка.
Цитата:
Сообщение от AlexSilver
Отнюдь - у меня даже есть фото, как девочка 5 лет с парусом 1.0 на первом занятии преспокойно после поворота продолжает движение в бэквинде и возвращается к берегу - ей так показалось удобнее. Это было ошибкой ученика, которую инструктору надо исправить или нет?
|
Считаю, что на начальном этапе обучения это является ошибкой. Желательно вначале освоить хождение в галфинд.
Цитата:
Сообщение от Yukka
Вы отвечали (13:27), кажется, мне, но у меня-то из контекста сообщения (12:50) видно, что имелись в виду не самые первые уроки.
Хотя вопрос, как залезать на доску, возникнет на первом же уроке :).
|
Извините, не понял вопрос. Вы про то, как залазить на доску с надетой трапецией?