Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.08.2011, 15:00
#33
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от Гриша_FW Посмотреть сообщение
я не знаток всех этих названий, определи сам. по-моему я ясно описал критерии, но можно предложить и другие.
- речь о гоночной направленности матчасти, а год тут вообще не при чем, на антиквариате и в ЧМ до сих пор некоторые едут в лидерах.

А ты бы какой критерий предложил?
В яхтинге объединяют в одну стартовую группу яхты, близкие по "гоночному баллу".
Каждый год этот "балл" перепроверяется/пересчитывается мерителями, так как владелец (капитан) в силу разных причин может реконструировать яхту (изменить площадь парусов, поменять движок и пр. пр.).
Отражает ли этот виртуальный (математический) "балл" реальную гоночную скорость яхты?
Нет!
Но многих любителей-участников вполне устраивает! Ведь они могут посоревноваться с лидерами класса и быть в призах после пересчета исправленного времени, хоть и отстать от лидеров реально на ... сутки!
Что главное в таких соревнованиях? - Правильно - тусовка!..

Если же ориентироваться на спортивную, гоночную составляющую, то стартовые группы нужно разбивать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по одинаковости (монотипности) матчасти.
При желании - поощрять особый возраст участников.

Что делать, если одинаковой матчасти мало, а участников много?

Возьмем слалом, марафон, к примеру.
Вот тут всем желающим поучаствовать я бы предложил ... масс-старт с раздельным по времени стартом.
Первой запустил бы тихоходную матчасть, затем - более скоростную, последней - скоростную.
Ведь статистика ветра, матчасти и результатов Должанки известны?
Во всяком случае, экспертам не сложно ПРИМЕРНО проранжировать матчасть и в качестве эксперимента провести и такое шоу.
Цель? - Дать возможность аутсайдеру-новичку полидировать в гонке и даже выиграть в реальном времени. А почему нет?
И пусть лидеры поупираются, чтобы догнать чайников и подтвердить свое мастерство.

А о величине временного зазора при раздельном старте можно поторговаться на общем собрании участников.
(Мне, как тренеру и спецу, не сложно было проводить аналогичные гонки на тренировках, уравнивать мастерство подопечных, правда, на ... монотипной матчасти.
Да и в сборной команде практиковались тренировки на удержание слабыми гонщиками более сильных.
Простейший вариант - спарринг в лавировку.
Сложнейший - командные гонки!!! )
m-1 вне форума Ответить с цитированием