Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.07.2011, 00:58
#76
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
Айсоники после начинания технологии вуд-карбон (вне зависимости от того, кто что когда и в каком году придумал-перевел-опубликовал или скопировал у других)ломаются как скорлупа яичная. Это просто реально беда какая-то. Можно рассказывать о заслуженной фирме что угодно, но новых этих карбонистых айсоников сломанных пяткой даже я, не дилер, видел предостаточно. Поэтому прочнее Айсоника 10ого года - что угодно.
Косяки бывают у всех. Разница только в том, что одни фирмы для этого делают открытый форум, как например Мауи, а дилеры других повторяют халва-халва, когда даже самому негонщегу ПВА ясно, что с технологией что-то не так.
1. У Starboard изначально был и есть собственный "открытый" форум, который, кстати, по объёму минимум на порядок больше чем у Maui. Там люди задают конкретные вопросы, и получают ответы непосредственно от сотрудников фирмы.

Крайне интересно отметить, что во всём старбордовском форуме я нашёл только одно сообщение о пробитой карбоновой палубе, да и то на Futura.

2. По поводу карбоновых досок вообще, отсылаю к своему собственному посту в этой же ветке.
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Упражнение по физике из 7 класса - определите pls плотность предмета весом 9 кг и объёмом 160 литров???
Получится более чем в два раза меньше, чем у бальсы...
А вот если бы сей предмет полностью сделать из самого легкого "обычного" дерева типа ели или ивы,
то он должен был бы весить ни много ни мало а 75 кг (!). Вот собственно и всё...
Чудес на свете не бывает, при уменьшении веса неизбежно страдает прочность.
Некоторым ответом может служить то, что карбоновый iSonic безусловно требует очень высокой квалификации. Разница в весе 200-400г. представляется весьма существенным фактором для гоночной доски, и гонщики вполне сознательно идут на риск иметь менее прочную, но более легкую доску. За эти годы мне доводилось много раз видеть, как гонщики ремонтировали свои карбоновые доски (когда Starvoard ещё не делал карбоновых) буквально в перерывах между гонками, но все они понимали, что и зачем они выбрали.

В качестве дополнительной меры, также рекомендую каждому реально оценить "стоит ли игра свеч", и надо ли ему действительно карбон, может можно обойтись и wood.
Ибо именно "не гонщегам ПВА" этот самый карбон как раз точно не нужен!


3. "Кто, что, когда и у кого" на самом деле весьма и очень даже важно.
Это понимаете ли "цивилизация называется"...
koenig вне форума Ответить с цитированием