Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.06.2011, 16:14
#19
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от John W1000 Посмотреть сообщение
...
порывы полагаю до 18, судя по воде

Мортефон все время стоит, Ван Дер Стен - большей частью лежит, Ангуло жопой чертит, Данкерберга просто колбасит.... и все они офигенно едут, потому что не в "стойках" дело, а в "походке"))

это и есть секрет хождения против чопа)))
Не уверен, что понимаю, что ты вкладываешь в понятие "походки", когда противопоставляешь её "стойке...

В классическом гоночном яхтинге принято считать, что каждого гонщика можно отличить как по "школе" (базису), так и по присущему индивидуальному "стилю" (модели поведения - надстройке)... откренивания и руления, характерному с точки зрения выбора им матчасти, её настройки и манеры удержания оптимального курса.

Для парусной доски очень характерным является стойка райдера, которая в большей степени, чем в гоночном яхтинге, характеризует подход и умение райдера выжать из матчасти максимум желаемого...

Многие райдеры стоят примерно одинаково, но вкладывают в стойку (стайл) разное понимание. Это ты называешь "походкой", Джон?...

Вот свежайшие примеры того, что вкладывали нижеперечисленные райдеры в свою сверхзадачу ... руления (сорри), когда штормило в первые два дня очередного (испанского) слаломного тура PWA:
(http://www.pwaworldtour.com/index.php?id=35&tx_ttnews[tt_news]=2056&tx_ttnews[backPid]=29&cHash=c37a1e1fae)

- Cyril Moussilmani (Starboard / North) (Текущий второй результат.)

“I just take a brand new sail put the mast in and I sail with it. My smallest sail is 5.7m North, I am part of the R+D teams for North and Starboard so I know the gear really well. I am used to sailing in high wind conditions so it is not a problem for me.”

“There are two different styles, mine is to stand on the board very upright, and I open the leach to release the wind. Other people like to get down really low in the harness and use their weight. But I like to release the wind and get the flow going fast.”


Я специально перевожу не дословно тексту первоисточника, сорри, чтобы подчеркнуть смысл про стиль/стойку и подход:

... "Принципиально существует два подхода (в передозе). Мой - стоять/откренивать по-возможности прямее. При этом мне приходится больше внимания уделять работе задней руки, чтобы не перегрузить парус ветром.
Есть противоположная категория моих оппонентов, которые стараются опустить центр тяжести своей тушки как можно ниже, удлиняя откренку (сорри) и изменяя ее угол так, чтобы увеличить МФП (давление мачты в шарнир) за счет перераспределения веса, а не повышения тяги на парусе - с той же целью комфортного контроля доски.
Мне больше нравится мой подход, который позволяет обрабатывать и управлять ВСЕМ потоком ветра.

- Julien Quentel (RRD / NeilPryde) (текущий пятый результат)

“My secret is my secret; I am from the Caribbean and that is the best secret. I was on my 5.5m in the strong winds, I like to have long harness lines and get my weight down really low to absorb all the power, and don’t go full speed all the time so that you don’t always crash.


... Я люблю длинные шкотики в передоз. Считаю, что тем самым могу увеличить рычаг/эффективность откренивания и оптимальнее влиять на регулировку мощности.
Мне так легче дозировать мощность ветра/паруса и ответную скорость доски. Пусть я не получаю предельные ускорения при таком подходе, но моя средняя скорость вполне спасает от крашей (падений) и не чревата потерями контроля.

- Antoine Albeau (JP / NeilPryde) (Текущий первый результат.)

“There is no secret; just tuning your equipment and being safe on the gear, make sure you are really comfortable. I put my harness lines in the correct location; I put my boom down a little so I can get my weight down really low. I make sure my board is always in the water and I and have maximum control.”

Секрет подхода прост. Надежность матчасти и комфортная настройка.
У меня трап-шкот не короткий и не длинный и тяга не экстремальна ни по углу ни по расположению. Немного опускаю гик (по мачте) с тойже целью, что делают те, кто гоняют на длинных шкотиках (понизить ЦТ) - но имею бОльший контроль над парусом за счет более короткого рычага.
Стараюсь удерживать доску от взлета, т.е., иметь тем больше контроля, чем больше передоз.
m-1 вне форума Ответить с цитированием