Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.05.2011, 14:18
#33
Affernus
Windsurfer

Аватар для Affernus
 
Sail Number: 37
Club: -
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Если нет слов, то надо подождать, когда они придут в голову, а не брызгать слюной понапрасну.

Порядок именно такой: ставим ноги рядом с шарниром, на маленькой доске шарнир на линии, соединяющей большие пальцы ног, на доске широкой - обе ноги между шарниром и передними петлями в первом варианте, ноги почти симметрично относительно средней линии доски. Падать начинаем чуть раньше, чем начинаем добирать парус, но почти синхронно. Парус тянем к себе, доску толкаем от себя. Лично я в свежий ветер обычно делаю именно так давно, начав тогда, когда многих советчиков не было и в проекте, и носы досок у меня целёхоньки.

Если не понимаешь разницу между началом движения и стойкой на скорости, то надо ещё раз перечитать канонические правила и пересмотреть учебные видео.

Не надо двигать шарнир, это бесполезно. А мои рекомендации аккурат соответствуют диагнозу твоего авторитета amigo, поскольку если ноги стоят рядом с шарниром, то они не могут стоять широко и тем более давить на плавник, разворачивая доску против ветра.
Падать на ветер и тянуть парус на себя - вещи разные. Если трудно доходит - нарисуй на бумажке. Ноги рядом с шарниром и "обе ноги между шарниром и передними петлями" - тоже вещи разные. Излагай грамотно и понятно свои мысли с первого раза, а не после того, как все офигеют от той охинеи, что написал. Шарнир двигать имеет смысл, это влияет на поведение доски и её способность к рулению, если не понимаешь - подвигай свой. Стойка на скорости - это не передняя нога в петле а задняя перед передней. Если ты так стоишь, мои соболезнования.
Affernus вне форума Ответить с цитированием