Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.02.2011, 13:26
#11
ПВоногов
Windsurfer

Аватар для ПВоногов
 
Благодарностей: 79
Цитата:
Сообщение от Виталий Дементьевский Посмотреть сообщение
Эффективно погонять это не про тех, кто в мае только начинает водный сезон и всю зиму видел воду только в твердом состоянии.
Так что задача скорее вспомнить как это скользить по воде (нечто типа УТС) и порадоваться солнцу, теплу и жидкой воде, подержать в руках парус.
К счастью это не для всех, есть нормальные люди, которые катались и с октября по апрель.
Пеленгас, конечно минус, но сильно раздутый и преувеличенный, критическое значение может иметь разве что для формулистов. Зато других плюсов вагон. Атмосфера и ощущения отличаются от майской Должанки. Я очень люблю и уважаю Должанку, но жизнь и сезон так коротки, чтобы дважды в сезон ездить в одно место.
Большое заблуждение считать, что в Ейск приезжают гоняться круглогодичные спортсмены. 90% после длиной зимы и всем первые дни тяжело, но зато вместе и интенсивно в гонках эта "ломка" проходит легче и эффективнее. В результате после Ейска гонцы уезжают готовыми к сезону(другим будет казаться, что у них не было перерыва) с форой перед теми, кто не участвовал. В этом и состоит волшебная сила Ейского Кубка. С изумлением наблюдаю этот процесс уже много лет. Ни одни соревнования не являют такой разницы в состоянии участников на начало и на конец гонок. Этот факт дает еще дополнительный эмоциональный заряд.
Кстати о комфорте:- разбираться со своей матчастью после межсезонного обновления и разлада в Ейских условиях намного комфортнее.

Не сочтите мой пассаж за антиагитацию против любимой мной Должанки,- не промолчал равновесия и справедливости ради.
ПВоногов вне форума Ответить с цитированием