Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.02.2011, 17:54
#16
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Цитата:
Сообщение от ПВоногов Посмотреть сообщение
А вот на Балтийском кубке, например, заявление всех дисциплин при ограниченном обеспечении меня постоянно напрягает и далеко не всегда удается разрулить ко всеобщему удовлетворению. По Ейску у формулистов и слаломистов не ощущается консенсус.
Тут уже совсем другое правило надо (кто бы его еще выполнить смог! :-):

Если по "положению о соревнованиях" возможно проведение нескольких дисциплин одновременно, то организатор обязан предосатвить полноценное тех.обеспечение для проведения каждой дисциплины.

Или так: в положении о соревнованиях запрещено объявлять возможность проведения нескольких гоночных дисциплин одновременно, без согласования с главным судьей. (А главный судья обязан проверить наличие достаточного количества тех. средств для полноценного проведения заявленных дисциплин).

(написал криво-косо, но как идея сойдет)

На самом деле очень важная тема затронута! Такое бывает и еще не раз произойдет: "завтра во столько то это и это!" (например слалом и формула)завтра все подтягиваются, и в друг оказывается, что одни идут гоняться, а другие ждут пока освободится катер и судейская бригада и находятся в подвешенном состоянии - расслабляться нельзя, а вдруг гонка, но и гоняться нельзя - дистанцию некому обслуживать.

Но опять же - это все красиво на бумаге, в реальности где организатор денег возьмет?

И наверное это в отдельную тему надо, т.к. касается не только слалома, а в общем.
skat на форуме Ответить с цитированием