Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.01.2011, 09:15
#52
сестра_бабули
Rider

Аватар для сестра_бабули
 
Location: Москва
Благодарностей: 50
Записей в блоге: 4
Цитата:
на поворот зайти так же непросто, как и на традиционных девайсах.
Увидела. То есть, конструкторы думали, что будет проще, а не вышло?

А нафиг столько конструировали и столько народу на этом пытается кататься?
Цитата:
как еще более понизить сопротивление любой монолыжи в рыхлом снегу, - изменить форму носка
Главная проблема в рыхлом снегу - забивается снег в конструкцию площадки, лыжа становится слишком тяжелой. Сделать обтекаемую легкую площадку без полостей мне представляется невозможным.
Цитата:
Короче, я так и не услышал в теме, что еще для фрирайда нужно
Ты не даешь определения, что такое "фрирайд" в твоем понимании. Если расслабленное катание по озерам, то ничего больше и не нужно. Если катание "по бездорожью", то ты не сможешь кататься на моно, потому что не хватит ветра на плохопродуваемых участках с глубоким снегом. Кайт в этом случае даже и предпочтительнее - на нем и между заборов можно, при наличии навыков.

Вот я раньше в минимарафончики ходила... Часть пути - пешком. Иногда туда уедешь, а обратно - никак. Прекратила это дело.

Цитата:
При амортизации лыжи не работают, если повспоминать. Наоборот, усилие давления на них как бы исчезает за счет резины.
Понятно любому, что в повороте нужно контролировать снаряд как можно лучше. А амортизаторы не дадут это делать.
Цитата:
Именно поэтому и едет двухлыжка в рыхлом снегу лучше монолыжи
Почему "поэтому"?
сестра_бабули вне форума Ответить с цитированием