Цитата:
Сообщение от NikolayUB
То есть "стремление к вертикальному положению паруса, ради того, чтоб все его теоретическая тяга уходила на движение вперед" является едва достижимой утопией? Более выгодным оказывается небольшой наклон паруса на ветер? Угадал ли я Вашу мысль?
...
Значит надо парус держать вертикальнее и стоять вертикальнее..., подвисая мы не можем хорошо контролировать парус..
Это миф, который должен быть разрушен, или не миф?
|
Это не миф. Это одно из азбучных правил, которое надо взять на самоконтроль, будучи на любом уровне мастерства.
У
kvv515kvv оно нарушено. Сознательно или нет? - Из его постов не видно. Как верно было подмечено, быть "сосиской" - пока удовлетворяет его, вне всяких сомнений.
В обсуждаемом лечении по фоткам считаю этот момент первостепенным. Вспоминается типичная картина, когда тренер с катера рвал горло, крича подопечному - "Держи крен!".
Поэтому, слышать от досочного инструктора-практика многосложный для понимания совет (про оптимальность матчасти, про особенность "проекции" позиции-стойки и т.п.) вместо акцентирования на простом и главном - загадка для меня.
Хотя, опять же, могу предположить, что каждый преследует свои цели. В том числе - как-бы не замечать, что по приведенным мною роликам можно прочитать более шикарную и полезную лекцию, чем по саморекламным и технически небезгрешным роликам от Hollandec'a.
(Чего стоит следящая съемка за Нейшем!!
Глисс и полет в одном флаконе. Супер, имхо!!!)
...
_________
Для Шорохова А.
Вот еще вопрос. Я обязан выказывать уважение к Вам?