Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.12.2010, 22:47
#124
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от NikolayUB Посмотреть сообщение
То есть "стремление к вертикальному положению паруса, ради того, чтоб все его теоретическая тяга уходила на движение вперед" является едва достижимой утопией? Более выгодным оказывается небольшой наклон паруса на ветер? Угадал ли я Вашу мысль?
...
Значит надо парус держать вертикальнее и стоять вертикальнее..., подвисая мы не можем хорошо контролировать парус..

Это миф, который должен быть разрушен, или не миф?
Это не миф. Это одно из азбучных правил, которое надо взять на самоконтроль, будучи на любом уровне мастерства.



У kvv515kvv оно нарушено. Сознательно или нет? - Из его постов не видно. Как верно было подмечено, быть "сосиской" - пока удовлетворяет его, вне всяких сомнений.

В обсуждаемом лечении по фоткам считаю этот момент первостепенным. Вспоминается типичная картина, когда тренер с катера рвал горло, крича подопечному - "Держи крен!".
Поэтому, слышать от досочного инструктора-практика многосложный для понимания совет (про оптимальность матчасти, про особенность "проекции" позиции-стойки и т.п.) вместо акцентирования на простом и главном - загадка для меня.

Хотя, опять же, могу предположить, что каждый преследует свои цели. В том числе - как-бы не замечать, что по приведенным мною роликам можно прочитать более шикарную и полезную лекцию, чем по саморекламным и технически небезгрешным роликам от Hollandec'a.
(Чего стоит следящая съемка за Нейшем!! Глисс и полет в одном флаконе. Супер, имхо!!!)
...
_________
Для Шорохова А.
Вот еще вопрос. Я обязан выказывать уважение к Вам?
m-1 вне форума