Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.12.2010, 18:35
#54
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Николай

Николай вот фотография двух людей в движение режима глиссирования.
У которых совершено разные позиции-стойки.
Первый номер, что называется весит на трапеции.
При увлечение мощности тяги паруса, меняется позиция. Райдер разворачивает таз на ветер, используя таким образом трапецию, автоматически параллейно этому закрывая парус тем самым увеличевая мощнасть-скорость.
При развароте корпуса на ветер, райдер перемещается за проекцию доски, вниз и на ветер. Самый важный момент это постояная передачя мощнасть тяги паруса в доску и сохранения баланса с парусом, как вы и отметели сохранения противовеса между телом - парусом. Мощность распределяется в две точки,а имен о шарнир и плавник.
Мощность паруса направляется , вертикально и строго вниз.
При формулировке висеть и тому подобное - это контроль паруса в горизонтальной плоскости.Не рациональный по физическим энерго затратам и эффективности использование тяги паруса.Все возможные подъемные силы паруса это миф, стоит только обратить внимание на сам принцеп работы паруса.
В позиции используется, как вес так и физика тела.
Физика-активно работают мышцы спины не позволяющие прогнуть райдера под парус,мышцы пресса направляющие трапецию вниз.Своего рода каркас с двух сторон.
Безусловна также ягодичные мышцы через которые продолжает передаваться нагрузка на ноги.Образуется своего рода цепная реакция, передачи мощности.
При так называемом провисе на гике, в горизонтальной плоскость работает одна спина мощность передается не полноценно и достаточна посивнно.Бич всех начинающих.
При увелечение райцдер подключает контролью над парусом руки, происходит росинхронизация, влекущая за собой не желательный результат.Это относится к обсуждение основной темы.
К этому всему следует дальнейшие дополнения.


Последний раз редактировалось Hollandec; 16.04.2021 в 07:01
Hollandec вне форума