Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.10.2010, 21:39
#13
AlohaSpb
Windsurfer

Аватар для AlohaSpb
 
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 5
Спасибо, Lop. Вот теперь как-то лучше. :)
Насчёт книжек согласен. Просто быстрее подумать самому, чем прочесть. И быстрее спросить эксперта, чем подумать самому. :)
По поводу диапазонов углов сомнения есть. Это данные для типичного крыла в воздухе или для типичного плавника в воде? Там ведь при смене среды с законами подобия аккуратно надо (тем более, что среды принципиально разные) ... И нормированный профиль у типичного крыла агрессивнее, чем у типичного плавника. Навскидку кажется, что у плавника режим крыла должен кончаеться при более острых углах атаки, чем у крыла самолёта. С другой стороны, при глиссировании боковой дрейф относительно мал, так что глиссируем мы в "режиме крыла".
Что скажешь?

Пойду, перечитаю 40 страниц по той ссылке. :)


Чтобы топикстартеру тоже польза была, замечу, что у нас в Питере очень печальная статистика по плавникам Prolimit.
AlohaSpb вне форума Ответить с цитированием