Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.10.2010, 22:07
#48
ysz
Windsurfer

 
Club: 🇸🇪
Location: Stockholm
Цитата:
С берега 3\4 твоей каталки напоминали картину известного художника "Муки фрирайдера, пытающегося выйти на глисирование при ветре 5 м\с", однако несмотря на недостаточный размер паруса ты сказал, что формула-круто. Почему?
э-эм, я тока с августа "виндсерфингист" так что "фрирайдером"-то меня не назовешь
ну почему недостаточный, 7.5 вчера как раз было
к тому же я первый раз с камберным парусом каталсо, что добавляло мук не привык я к этому "пузику"

зато сегодня были уже не муки!
я взял варп!
терь тока на варпе катацо буду особено мне понравился елемент переключить камбер пинком ноги
это охринительно!
как сказала жена с берега "ветра вроде не было, но ты так быстро катался"

Цитата:
Какие могли быть муки по выходу на глиссирование на формуле? Или у вас там ветровая тень такая была?
да и не было-то, т.е. меня "выдергивало", но то "в море", куда я в первый раз не стал особо далеко соваться, т.к. кисти чето замерзали экстремально
в добавок я там в море не мог его толком закрыть
и с косяком в стойке, который наровил меня "катапультировать" (нет, я на руках хожу)

спасибо трэнэру, косяк залечен и седня я покайфовал с 10кой

Цитата:
Еще интересны твои первые ощущения от Формулы. не пересказ общеизаестных преимуществ, а именно субъективные ощущения.
я чиго хотел, то и получил. возможность прогресссировать всигда!
глисировать в слабый ветер это отдельный кайф, притом, что я нифига не заморачивался с пампингом-шмампингом на первые разы. просто "выдергивало"
чесна гря, я думал что не потяну 10ку
и возможность катать эти хитрые курсы бейдвинд тоже челенджж
седня представел что гонщеги ПВА они ж в бейдевинд глисссируют у-у-у
короче, есть к чиму стремицо

среди моих первых трэнэров в сочах был Александр, который МС получил через год. в 70х.
мастера-не местера, но кроме формулу в питере ничо не остаецо

upd. во еще важно вдруг кто прочтет такой же нервный как я. еси все делать более-менее аккуратно и внимательно катацо разбить доску это сложная задача! даже с ворпом, что удивительно.

upd2. я катал с мс рейсовым который практически был задвинут до придела для 10ке, не знаю что сказать за гики, но имхо лучше сразу надыбывать карбон пожещще
мне кажецо это уменьшит муки и сведет все отмазки к неправильно работающей "прокледке", а не отсутствию карбонового гика, неправильного удлинителья и че там еще может быть не заню

ударим формулой по безветрию!
ysz вне форума Ответить с цитированием