Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.09.2010, 20:13
#77
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от AlohaSpb Посмотреть сообщение
Не, там дело не в ударе было. Прибор сушить пришлось. Думаю, просто батарейный отсек был не очень надёжно герметезирован. От этого никто не застрахован, может, частица в прокладку попала при закрывании, может сама прокладка сдвинулась. Вобщем, всякое бывает. Скорее всего, это было исключение, а не правило.
Но проверять герметичность, видимо, стоит. Всё-таки от этого и спасение может зависеть, если что.
Я имел ввиду удар об воду, когда скоростное давление на мгновение превышает давление разгерметизации, попадает несколько капель в отсек питания - и сажает напряжение на батареях. В пресной воде ещё может обойтись, а в солёной - как повезёт.
В новых гарминовских навигаторах типа Орегон и Дакота сделан двойной корпус, как в подводных лодках, внешний - без герметизации, внутренний - с защитой. Гидроудар не может разгерметизировать внутреннюю защиту, внешний корпус просто не пропускает воду с такой скоростью, хотя капли там будут:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC9605.jpg
Просмотров: 847
Размер:	17.5 Кб
ID:	1832  Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC9606.jpg
Просмотров: 751
Размер:	24.0 Кб
ID:	1833  
latad вне форума Ответить с цитированием