Цитата:
Сообщение от m-1
Фордевинд - самый сложный курс. Точно. Нет опоры.
Но не галфинд самый быстрый курс. Начать разгоняться можно и с него.
Теоретически (геометричеки) с ростом скорости доски (буера) вымпельный ветер уходит к носу. Приходится его "догонять" - уваливаться и добирать шкот. Наступит момент, когда шкот добирать уже некуда - при данной силе истинного ветра.
Вот если добавить истинного ветерка, то и скорость доски (буера) можно приподнять. И опять же наступит насыщение по положению гика по отношению к вымпельному ветру...
А вопрос удобства и надежности глиссирования (удобства упора) можно устаканить только силой истинного ветра: ждать ветра посильнее и не ходить полными бакштагами. Согласен.
А в ролике направление истинного ветра к курсу доски сильно отличается от моего треугольника?
|
На мой взгляд, от галфвинда отличается не более, чем градусов на 10-30 (если отличается), но никак не на 50-60.
Первоначальный курс к берегу скорее обусловлен сильнейшим передозом, а не приближением к галфвинду на разгоне.
Практически галфвинд, если учесть сильный снос на таких утюгах.