Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.09.2010, 18:10
#579
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
В смысле?
Большие колебания в силе и направлении вымпельного ветра при случайных изменениях истинного ветра, при таких курсах, нет?
Оставим пока за рассмотрением риск навернуться на такой скорости, но ведь где-то совсем недалеко будут и тормоза, обусловленные вынужденной постановкой паруса под такой малый угол атаки, который уже снижает тягу и скорость.
Я хотел сказать, что такой силы ветра, как мне представляется, уже не бывают ровными у поверхности воды, должен быть некоторый предел, дальше которого уже не помогают ни уменьшение паруса, ни увеличение массы райдера, просто потому что при лёгком уменьшении ветра, всего-то менее, чем на 15%, мы попадаем в чистый фордевинд, при Ваших примерно 30 градусах курса к вымпельному ветру.
Иначе говоря, теряем полностью опору на воздух и падаем в воду. При близком к галфвинду курсе райдер просто добрал бы парус - и сохранил равновесие, хоть и с потерей скорости. На судне типа океанского катамарана экипаж немного потерял бы в скорости - и всё, пока не пришло восстановление ветра, а для доски это 100%-ное катание на заднице, что, как я говорил, на такой скорости не слишком мягко, мягко выражаясь.
latad вне форума Ответить с цитированием