Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.09.2010, 15:11
#577
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
Присмотритесь, плиз, к тому, насколько боком доска глиссирует на максимальной скорости!
Именно этот угол дрейфа генерируется плавником. Именно от него все и зависит...

Интересно, ощущаете ли вы его (снос, дрейф) на скоростном глиссировании? Или вам и в голову не приходит, что доска едет боком даже на большом плавнике? (Что угол дрейфа ничтожно мал?)
По сравнению с швертовыми досками, на которых характерен дрейф 4-6 градусов (специально измерял методом засечек), по ощущениям снос более существенен, если идти в бейдевинд настолько круто, насколько можно, на остальных курсах на глиссировании снос, однако, остаётся в пределах 6-8 градусов, вряд ли 10 или более.
Пока ещё не озаботился надёжным измерением сноса на глиссировании на широкой доске, могу и грубо ошибиться.
Естественно, когда речь идёт о рекордах скорости, с наименьшими плавниками, снос может быть и больше, особенно, пока не разогнался.
Да, и что-то мне не верится в достаточную стабильность именно такого ветра, чтобы идти в такой бакштаг, как у Вас нарисовано, даже в тех местах, где ветер считается очень ровным. Надо бы прикинуть, насколько велики будут колебания вымпельного ветра при таких курсах и скоростях, а то так и шею свернуть недолго.
latad вне форума Ответить с цитированием