Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.09.2010, 15:14
#551
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Так. Интересный поворот событий :-)

1 Compact + clew - компактный + шкотовый угол, разве не так? Если нет, то какой правильный перевод?

Как сказал Роман: "из за того что гик стал короче и жесче, конструкция в целом стала более стабильной, и рабочая зона паруса находится именно там, где привязаны трапеционные шкотики на гике". Я катаюсь именно на этих парусах второй год и подтверждаю, что это так и есть - на практике проверено лично. Особенно в передоз, иногда даже в сильный. Я не заметил как работает заявленный NP S-профиль (когда латы гнутся на порывах буквой S), но плюсы от компактного шкотового угла явные и мне это лично очень нравится - парус супер стабильный, если его правильно набивать! Как отваливается верх, согласен, заслуга не compact clew, а того как парус спроектирован вверху, отваливается тоже отлично.

Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
Гаастра, МауиСейлз, например, сознательно отказываются от "вырезов" шкотовых углов, обосновывая свой выбор его неестественностью и отсутствием в природе такого функционала (у птиц).
На такие заявления могу только посоветовать не обращать внимания, это 100% маркетинговые ходы, по сути являющиеся лапшой. Тут варианта два - либо не перенять технологию и придумать красивую отмазку (что и было сделано) либо перенять и стать вторыми или вообще плагиаторами (заранее проигрышный вариант). По моему в этом плане они лоханулись, потому что такая конструкция выигрышная, Severne вот тем же путем пошел для гоночных парусов:



На картинке кстати отлично понятно почему "Dynamic".

Simmer тоже:



а вот вообще шикарная картинка (обращаем внимание на гонщика под номером 646 :-)

skat вне форума Ответить с цитированием