Так. Интересный поворот событий :-)
1 Compact + clew - компактный + шкотовый угол, разве не так? Если нет, то какой правильный перевод?
Как сказал Роман:
"из за того что гик стал короче и жесче, конструкция в целом стала более стабильной, и рабочая зона паруса находится именно там, где привязаны трапеционные шкотики на гике". Я катаюсь именно на этих парусах второй год и подтверждаю, что это так и есть - на практике проверено лично. Особенно в передоз, иногда даже в сильный. Я не заметил как работает заявленный NP S-профиль (когда латы гнутся на порывах буквой S), но плюсы от компактного шкотового угла явные и мне это лично очень нравится - парус супер стабильный, если его правильно набивать! Как отваливается верх, согласен, заслуга не compact clew, а того как парус спроектирован вверху, отваливается тоже отлично.
Цитата:
Сообщение от m-1
Гаастра, МауиСейлз, например, сознательно отказываются от "вырезов" шкотовых углов, обосновывая свой выбор его неестественностью и отсутствием в природе такого функционала (у птиц).
|
На такие заявления могу только посоветовать не обращать внимания, это 100% маркетинговые ходы, по сути являющиеся лапшой. Тут варианта два - либо не перенять технологию и придумать красивую отмазку (что и было сделано) либо перенять и стать вторыми или вообще плагиаторами (заранее проигрышный вариант). По моему в этом плане они лоханулись, потому что такая конструкция выигрышная, Severne вот тем же путем пошел для гоночных парусов:
На картинке кстати отлично понятно почему "Dynamic".
Simmer тоже:
а вот вообще шикарная картинка (обращаем внимание на гонщика под номером 646 :-)