Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.08.2010, 20:37
#6
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Agata Посмотреть сообщение
Хм, а может я правда слишком рано пытаюсь парус закрыть?....
Насчет шарнира вперед - я пробовала. Проблема в том, что я невысокая, и мне неудобно когда большое расстояние между шарниром и петлями (а петли я вперед двигать не хочу). И получается, что когда шарнир вперед, петли назад, то единственный способ не чувствовать себя распятой ))))), это подвинуть гик вниз, а это я тоже очень не люблю, т.к. длина трапшкотов становится крайне неудобной.
Я тоже не отличаюсь большим ростом, но мне, при полностью закрытом парусе и шарнире посередине приходится трапшкоты тянуть вперёд - к борту, а не перпендикулярно доске, потому что парус положить на доску, давить МФП и сохранить продольный баланс можно только так.
Сдвинул шарнир вперёд - и всё встало на место.
Это про несильном ветре, естественно.
Да, гик у меня низко, не совсем внизу, но ниже середины окна.
И ещё одно: при несильном ветре парус не стоит натягивать, чтобы провисали три окна, достаточно двух или даже одного (или ни одного, если возможна такая настройка). К такому я пришёл выводу, это сильно добавляет тяги на разгоне, за счёт, правда, недостижимости предельно больших скоростей, но при слабом ветре ведь не за что бороться?
И по гику лучше не тянуть, пусть пузо будет побольше.
latad вне форума Ответить с цитированием