Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.08.2010, 23:50
#19
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
...
Здесь же я пошёл бы по такому пути: сначала обосновать, зачем нужно два корпуса, что можно с этого поиметь по сравнению с формулой, по пунктам...
Какие плюсы можно получить?

- При разнесенных поплавках можно нести формульный парус более вертикально, т.е получить некоторую прибавку в тяге;
- -:- можно приподять ЦП еще выше за счет смещения степса по степсовому рельсу на наветренный поплавок (в положениии "на лапе");
- Можно применить округлый-загнутый шверт=плавник (как у БОРа), который добавит лифта для вдвое-втрое зауженного поплавка (для раннего выхода на глиссирование).

Минусы тоже очевидные:
- сопротивление балок,
- сопротивление от более высокого положения тушки. Снизить же его может только удлинение трапеции, что невозможно без дополнительного стоячего такелажа,
- повышенное сопротивление плавника...

(Не вижу никаких преимуществ в такой постановке вопроса.)
____________
Не настаиваю, но привожу мнение экспертов, которые после успеха БОРа утверждают, что резервы скорости надо искать не в "низе", а в "верхе" (в парусной схеме).
m-1 вне форума Ответить с цитированием