Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.04.2024, 12:04
#458
Piroj
Windsurfer

 
Sail Number: 63
Location: СПб
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 59
/если залезть в высшую материю можно подумать над следующим моментом - на фордевинд обогнать ветер нельзя а если ехать под маленьким углом например 5 градусов то вероятно тоже нельзя а если 10 градусов то тоже нельзя? тогда с какого градуса бакштага появиться возможность обогнать ветер по направлению вектора направления ветра? /


в уравнениях движения присутствуют такие параметры как угол дрейфа (для буера он практически равен 0 т.к он цепляется коньками без проскальзывания, в отличии от яхт и гидрофойлов), лобовое сопротивление, трение и т.д...
получается можно обогнать ветер в каком-то диапазоне углов, при каких-то углах нельзя. при углах 5-10 скорее всего нельзя. все гонщики идут под углами 30-40гр, значит как раз они и дают максимальную скорость ВМГ (проекцию на направление истинного ветра)

также есть математически выведенный угол бакштага, на котором достигается наивысшая линейная скорость, (при этом не самая лучшая скорость спуска)

/если честно то чисто психологически мне тоже кажется что такая возможность есть ведь буер такой быстрый - а вы сделайте эксперимент - один буер запустите фордевинд а второй пусть попробует его обогнать бакштагами - очень интересно - большая вероятность что они столкнутся но скорей всего фордевинд проскочит первым. /

фордевиндом ходят яхты с огромными спинакерами-генакерами.
Буера чистым фордевиндом не ходят, его все обойдут как стоячего. Что вы думаете, этим бы не пользовались, если бы это давало хоть какое-то преимущество?
Piroj вне форума Ответить с цитированием