Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.10.2023, 15:45
#53
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Топовые доски 160 и больше - все же для очень больших парусов, и это совсем не для начинающих разговор. Тяжелый фрирайд 160 вовсе не идентичен формуле/слаломке, ни по ходовым свойствам, ни по линейке парусов. Есть, конечно, отдельные талантливые, кто прям на гоночной матчасти начинает, но обычно не так идет прогресс. У большинства первые дни учебка 180-220 (ну может виндсап литров 300)), потом швертовка ~180, после фрирайд ~150, и только затем болемене звонкие доски 120-140. С этим некий период на изучение собсно виндсерфинга: отточить водный старт, фордак и т.п.
А вот после того чел начинает соображать, во что ввязался и куда подаваться. Либо на море, стремительно уменьшая литраж и размер парусов, либо на гладкую воду и снова наращивая матчасть, но уже в топово-карбоновом варианте. Нередко и то и то одновременно, если средства позволяют, но в разной обстановке в разное время.
К слову, современная слаломка 150, нередко максимальная в линейке, несет паруса до 10 квм. Парус меньше 8ки на неё ставить не рекомендуется, как, впрочем, и обычного райдера: только гонщика или про- ,)

Последний раз редактировалось lalex; 06.10.2023 в 21:05
lalex вне форума Ответить с цитированием