Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.07.2023, 16:12
#134
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Sunny Посмотреть сообщение
Всем привет! Есть Слингшот ховер глайд под винг, под два положения мачты. Хочу катать на нем и с парусом. Вопрос - нужно ли удлинять фюзеляж с выносом переднего крыла вперед и на сколько? Если у кого опыт изготовления фюзеляжей? Доска с рельсами, может просто подгонять положение регулировками или лучше заморочиться с более длинным фюзом?
В общем и целом нужно чтобы центр подъемной силы переднего крыла был в районе ЦТ аппарата с тушкой.
Т.е. обычно где то на 1/2 - 2/3 вперед между передними и задними петлями. Зависит от доски.
Попробуй сначала поиграть с рельсами, если не будет хватать, или если фойлмачта будет сильно впереди и будет сильно приводить на разгоне, то тогда думай об удлинении выноса.
mm7 вне форума Ответить с цитированием