Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.10.2008, 23:44
#35
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Алексей, как видно из твоих путанных рассуждений, ты правил ISAF никогда не читал, и не знаешь. Даже левый галс (на рисунке №1) ты считаешь правым галсом, не говоря о том, что не знаешь кто (2 или 3) кому должен уступать дорогу по правилам ISAF. Отсюда и выводы твои совершенно неверные.
Если 1-й не уступает (не может или не умеет, что обычное дело для любителя, возможно умеющего только глиссировать) дорогу 2-му, то ситуация (по твоим правилам) становится тупиковой ( так как 2-й получается зажат с двух сторон – снизу подветренным, а сверху запретом выхода на курс втречного), и столкновения (если к тому же учесть еще и скорость происходящего), практически не избежать. И все это только из-за применения твоих правил.
Правила ISAF «разруливают» эту ситуацию очень просто. 1-й обязан пропустить обоих (любым способом), так как находится на левом галсе, а если 1-й не уступит 2-му, то 2-й легко может избежать столкновения, изменив курс на ветер, что твоими правилами делать запрещено.
Отсюда можно сделать четкий вывод, что твои правила никуда не годятся, так как они провоцируют создание аварийных ситуаций в гонке. Надеяться на то, что гонщики-любители сами «разрулят» все ситуации совершенно напрасно. К тому же, как я полагаю, мало кому понравится поломка своего оборудования и потеря результата в гонке не по своей вине, так как протесты, восстановление результатов и компенсация поломки оборудования правилами и ГИ ДМ вовсе не предусмотрено.Если же тебя, как организатора ДМ, эти вопросы не интересуют, то остается только сожалеть об этом.
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием