Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.07.2010, 09:35
#34
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
...
А вот иллюстрация: гонщик паруса с красной верхушкой вес 85 кг, площадь паруса 10 кв.м, формула 147л. Другой гонщик вес 72 кг площ. паруса 11 кв.м формула ~160л. ветер примерно 7-8 м/с. Причем легкий технически сильнее.
"Обгон" называется?

http://www.youtube.com/Smetankin?gl=.../0/A-aQHDX2fNI

Кто вертикальнее сможет стоять при прочих равноценных условиях (критерий 1), тот и пойдет/поглиссирует быстрее. Сопротивление даже глиссирующей доски при волнении ударное и велико, хотя и несравнимо мало с водоизмещающим режимом. Согласен.
По видео я не вижу, кому из них комфортнее и кто стабильно быстрее.
Зато вижу пампинг, характерный только для скоростной доски. (не "атлетичный")
От него и плясал бы. Например, предположил бы (критерий 2), что тушка, у которой частота авто "пампинга", вызванного ветром, оценивается наблюдателем выше, и амплитудные колебания паруса меньше (и верхушки тоже), будет иметь более комфортные условия для поддержания более высокой скорости глиссирования.
А что тому причина - надо выяснять...
m-1 вне форума Ответить с цитированием