Еще возможен варинт переворота доски крылом вверх ( с более широкой доской , чем у меня) и тогда фойл создаст дополнительную пагубную парусность..
А гик я до последнего держал, и уже после падение рожей в ледяную воду с 80 см высоты + мой рост я был дизориентирован и ненадолго отпустил гик. Пытался в очередной раз противодействовать выходу в верхнюю критическую точку, но вместо плавного опускания носа получил резкое клевание носом вниз :)
На данном этапе, гораздо безопаснее пустить воздух под крыло и опуститься вниз вертикально.
Цитата:
Сообщение от latad
Конечно, это так же маловероятно, как и пустая доска, улепётывающая от тебя под стоящим парусом,
|
улепётывающая от тебя под стоящим парусом и на фойле
Подобное я на электроскейте ощутил, когда у него программа заглючила и он перестал слушаться радиоуправления на скорости около 25 км/ч (Я сам программировал контроллер, - сам виноват)
Я упал, при попытке затормозить ногой, а скейт еще долго ехал до ближайшего препятствия в виде забора. Повезло, что людей не было. Стоимость падений на асфальт дороже -был перелом ребер, который заживал месяца 4.Как раз организм успел починиться к пробе фойла