Цитата:
Сообщение от latad
1. Если скорость возникла без наддува, то есть, изменения давления спереди, то очевидно, что давление изменилось сзади и тогда очевидно, что и скорость, и ПС следствие понижения давления. А скорость в данном случае является индикатором, насколько снизилось давление, а не причиной возникновения ПС.
|
Именно!
Я об этом и пытался говорить. Сама по себе повышенная скорость потока не создает ПС. Надо чтобы возникло понижение давления. И над горбом крыла оно возникает. И поэтому скорость потока увеличивается.
А не наоборот, как пытаются представить сторонники "теории Бернулли". Бернулли конечно и тут есть, куда без него, ведь скорость повышается от понижения давления. Но не наоборот.
Теперь осталось разобраться отчего понижается давление над горбом.
Цитата:
Сообщение от latad
2. Потоки могут быть ламинарными, но в свободной среде они, при закрытии одной из сторон картонкой, скоро закольцуются. Им просто деваться некуда. И они будут некоторое время существовать и при прекращении работы фенов, когда давление выравняется по ходу вдоль картонки и по кольцу, а само давление будет зависеть исключительно от скорости самого потока. Можно поставить две склеенные картонки, повторяющие изгиб потока в кольце, но и здесь скорость будет вторична.
Можно себе представить для простоты две бесконечные плоскости, между которыми стоят не картонки, а гибкие бумажки типа парусов с латами поперёк потока, которые каким-то образом автоматически повторяют форму вихря между плоскостей после отключения фенов. Сдаётся мне, тогда ситуация станет намного сложней в смысле её расчётов.
|
Не понял, куда будет ламинарный поток закольцовываться?
Вот фены и плоскость м-ду ними, картонка, бесконечная, потоки изолированы друг от друга
*>>
-------------------------------------------(\)----...
*>
Фены дуют слева направо. Верхний в 2 раза сильнее.
Потоки ламинарные.
Далеко от фенов, где потоки установились, каждый в своей скорости, к картонке приделан динамометр.
Что он будет показывать?