Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.01.2021, 19:51
#64
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
Если Саша Сорокин так он у меня в друзьях вк. Алтухова надо зафрендить.
Оборудование - самодельщина. Никого надирать не собираюсь. А штормец побольше 8 м в сек. Глиссирую редко - в основном по пьяне.
Не, у меня покруче было сделано в 70-е годы.
Плавсредство - камера от большого грузовика, плавник - кусок фанеры, привязанный снизу к ней верёвками, а на плече - клеёнка с обеденного стола, натянутая на прямоугольник из палок. Вообще-то эта клеёнка была натянута ещё зимой, чтобы кататься на коньках.
Вернувшись домой, на столе увидел только что пришедший журнал "Моделист-конструктор" с чертежами доски с парусом под названием "виндсерфинг".
И про клеёнку я больше не вспоминал.
А тут - покрывало от кровати, новое - хорошо забытое старое...
Между прочим, о коньках... Говорить о том, что можно даже на одном коньке ехать - это злостная реклама. Там дело не в "можно", а в том, что иначе просто невозможно и это далеко не отдых в натуре, то есть, на одной ноге...
Попробуйте как-нибудь на скорости под 70км/ч встать на оба конька...
Лично я с такой скоростью на одном коньке не катался по простой причине: попадёшь коньком в трещину - останешься без ноги. На двух коньках есть время поднять один конёк, но на двух коньках быстро не поедешь, они, заразы, никак не хотят идти строго параллельно.
К тому же, если теоретически, то стоять с подветренной стороны паруса аэродинамически не выгодно по сравнению со стойкой с наветра, если сравнивать с вингом, который тоже не имеет крепления к доске.
latad вне форума Ответить с цитированием