Цитата:
Сообщение от Urry1
Не надо разделять потоки. Он один. Крыло проходит сквозь него. Можно снизу не рассматривать поток.
|
Это как, "не надо разделять", "но можно не рассматривать"?
Значит ты его все-таки разделяешь.
Цитата:
Сообщение от Urry1
Просто атмосферное Р. Сверху тоже оно, но в том месте, где поток сужается— там Р меньше атмосферного, потому что скорость в промежутке относительно секунды назад и секунды вперёд больше. Над перегибом горы независимо от того, что она не в воздухе, а на земле, и под ней потока не проходит давление всё равно понижается и выпадает адвективный туман. В сильный ветер над вершиной шапка из облака. Пока дует сильный ветер, до тех пор шапка стоит. Где тут «два» Бернулли?
|
Ну правильно. Тут один поток и один Бернулли.
Если бы часть потока проходило в тоннеле под горой, то было-бы два Бернулли.
Цитата:
Сообщение от Urry1
Крыло— тоже бугор, только маленький. Поэтому если нет угла атаки, пофиг на нижнюю часть потока. Рассматривать стоит только верхнюю часть.
|
А на тонком профиле, как наш парус, или крыло дельтаплана, тоже пофиг на нижнюю часть потока?
Почему?
Цитата:
Сообщение от Urry1
Средняя скорость...— перед крылом замедление, а потом скачок скорости, уже там, где начинается крыло. Максимальное ускорение до отметки первой трети примерно, затем замедление. Но оно не важно, так как работа уже произведена.
|
Так работа произведена не только там, где понижение давления, но и там, где повышение, перед бугром и после. Почему-же ее отбрасывать?
И их сумма как бы должна быть равна 0. По ДАламберу.
Цитата:
Сообщение от Urry1
И при чём тут средняя скорость и среднее давление? Например, самолёт развалился в воздухе на VNE, а средняя скорость Green dot. И что? Как это связать воедино?
|
У нас средняя скорость/давление на протяжении крыла вдоль профиля, в точечный момент времени. Это другое среднее. Типа интеграла.
Не можем же мы расщепить крыло на соломку и брать во внимание скорость/давление только у соломинок, которые приходятся на горб. А остальные? Так, в воздухе рядом летят?
Цитата:
Сообщение от Urry1
Вращающаяся палка летает коряво. Кирпич тоже летает с ракетным двигателем. А я ни разу не видел мяча закрученного « на себя», чтобы он летел вверх по параболической траектории, набирая высоту. В сторону смещается, и всё равно летит настильно. Так что вращающийся цилиндр не аргумент.
|
Вращающийся цилиндр взлетает. Я видел видео где-то.
Футбольный мяч просто тяжелый и маленький. Теннисный шарик (пинг-понг), хорошо подрезанный, летит почти на взлет. А если наоборот, ударенный с накатом, за сеткой загибается почти вертикально вниз.
Но изменения траектории на горизонтальных закрутках видно невооруженным взглядом даже у футбольного мяча.
Не нужно иметь какое-то эйнштейновское воображение, чтобы повернуть ось закрутки на 90грд и представить что будет.