Windsurfer
Club: одиночка
Location: Артём
|
Это мой, Nissan Elgrand. 4WD, есть понижающий ряд в раздатке. Свап: сам поднял его на 150мм выше, поставил колёса на 30’. Минус в том, что он безрамный. Кузов для автострады не любит езды по горам и болотам. Спасает то, что он лохматых годов и есть запас прочности. Плюсы: турбодизель 3,2 по трассе кушает 10—11л при езде 90—100кмч. Салон трансформер, от приборной панели до задней двери раскладывается в горизонт. Задний ряд поднимается на борта за две минуты. Две зоны автоклиматконтроля, спереди и сзади. Также два люка, салонный может открываться сдвигаясь, и приоткрываться как фрамуга. Можно переодевать гидру в полный рост даже в холода. Можно от водительского места свободно проходить до задней двери. По кругу плотные электрические шторки в салоне. Минус салона: велюр, боязнь запачкать, приходится возить с барахлом полиэтиленовую плёнку, чтобы морская солёная вода не оставляла следы и запах. Ещё минус: если полный басик народу, доски приходится грузить на высокую крышу. Неудобно, приходится с собой возить полуметровую стремянку, чтобы водрузить их туда. Ещё минус, что новых таких автобусов уже не выпускают... а современные мне не подходят по ходовым характеристикам.
Последний раз редактировалось Urry1; 15.11.2020 в 05:23
|