Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.10.2020, 05:36
#1244
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Да ничего Вы не объясняете, несёте какую-то пургу - тележка разгояется, винт раскручивается, тяга возрастает, тележка дальше разгоняется и т.д. это не объяснение, а сказка про белого бычка
Согласен, в случае с Вами, сказка про белого бычка.
Вернее древний анекдот. Учитель объяснял детям как движется паровоз. В конце - Всё поняли? Вася - Нет.
У - А что ты Вася не понял?
В - С какой стороны в нем лошадь запрягается, сзади или спереди?
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Это Вы не понимаете смысла вообще. Когда мы поднимаем кирпич вверх, мы совершаем работу против сил тяготения и таким образом у кирпича появляется потенциальная энергия, которая потенциально может перейти в КЭ, если мы этот кирпич отпустим. То же самое с резиновым жгутом, когда мы его растягиваем, мы совершаем работу против сил упругости и в нем появляется ПЭ сил упругости, которая может либо перейти в КЭ, либо совершить работу. Это азы физики, которую Вы не знаете.
Ну, про кирпич и жгут правильно понимаете.
А с тележкой-то что?
Машина ее поднимает в гору? Или жгут в ней наматывает?
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
О, уже пошли подвижки, что-то начало до Вас доходить. Напряжения на лопастях это не копейки.
О, да?! Хорошо.
И на них можно выстрелить тележку, как из катапульты, на 200м?
И ехать она будет все время ускоряясь от 16 кмч до 40?
Объясняйте теперь - как?

Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Вы опять в отказ пошли? А это кто написал 28.08 - "Да, описка вышла. Каюсь. Я имел ввиду ускорение должно падать." что-то Вы опять скорость с ускорением путаете. Потом опять каяться будете?
Все правильно, если при установившемся равновесии тяги и сопротивления, сопротивление возрастет, то скорость упадет.
Если равновесия еще нет, т.е. тяга пока еще больше сопротивления, которое растет, то результирующая сила будет уменьшаться, и будет уменьшаться ускорение, но скорость будет расти, медленнее.
Вы про какие начальные условия говорите?
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Вы забыли не авторов, а сами законы и это Вы смысла законов не понимаете. Про дорожку и мотор это Вы чушь несёте, если не видите разницы. Ещё раз - когда тележка на ветру только трогается, на нее действует макс сила ветра в корму, которая потом, с набором скорости ослабевает, и этот ветер тормозит раскрутку винта, когда дорожку запускают, то ветер на винт не действует вообще и винт раскручивается без торможения ветром с кормы, при этом скорость встречного ветра с набором скорости тележкой нарастает. Это же надо быть таким упоротым фанатиком, чтобы не видеть этой разницы.
Люди, объясните ему! Я уже не могу.
Ей богу, с Вами как с двоечником в продленке....

Ну, давайте вот так.
Условие:
А - Вы стоите на неподвижной земле спиной к ветру 5 м/с. Спиной вы чувствуете силу Fв.
Б - Вы стоите спиной вперед на ленте транспортера (как в аэропортах), который едет со скоростью 5 м/с. Спиной Вы чувствуете силу Fт.

Вопрос - будет ли Fв равна Fт?

Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
а, ну понятно, то, что я Вам написал три недели назад, это все были фигня и трюк, но как только Вы прочитали, что Кавалларо использовал ВИШ, это сразу стала не фигня и конечно же не трюк мы тут правила тестов обсуждаем или физику процесса? Можно, например, разогнаться на галфинде быстрее ветра, а потом завернуть на фордевинд и какое-то время глиссировать быстрее ветра. Запрещено это правилами гонок? Нет. Доказывает такой маневр, трюк, назовите как хотите, то, что если разгоняться только на фордевинде, то можно обогнать ветер без таких разгонов на галфинде? Тоже нет. Так и использование ВИШ не доказывает, что без него, с обычным винтом, можно только ветром разогнать тележку быстрее ветра. А что там комиссия считает, к физике процесса никакого отношения не имеет.
Я уже не знаю, что Вы тут обсуждаете и при чем тут галфвинд.
Какой трюк Вы увидели с ВИШ?
У Вас, видимо, опять какая-то своя альтернативная физика процесса, если Вы считаете, что только меняя ВИШ можно ускоряться 40 сек, с 16 до 40 кмч.
Объясняйте тогда - как.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
это Вы до сих пор не в состоянии понять, что посчитали неправильно. Читайте Ваши же ссылки, там написано, как надо считать тягу и сопротивление

Это Вы не поняли мой сарказм сначала Вы пытаетесь стебаться на моими словами, что энергия накапливается, а потом сами пишите - "неочевидным для хомячков, но очевидным для грамотных людей образом, собирает эту энергию по ходу своего движения". Вы не поняли, что Вы над собой посмеялись?
Да, и вопрос остался не раскрытым, если Вас не устроило мое объяснение, которое я дал тем двум простейшим примерам с тележками, у одной из которых УА=0, а у другой УА≠0, то предложите свое объяснение, как по-Вашему очевидным для Вас образом тележка собирает энергию по ходу своего движения. Я же написал, что если есть какие-то другие варианты, почему вторая тележка проехала дальше первой, предлагайте. Но Вам, я так понимаю, на фиг не надо задумываться, так проще жить
По Вашим тележкам. С чего Вы взяли, что тележка с УА УА≠0 накопит ПЭ? Куда она ее накопит? Как только Вы перестали толкать, тележка только тратит КЭ. Даже создавая тягу с УА≠0, она забирает энергию из КЭ тележки, т.е. в лучшем случае то на то и выходит, т.е. как-бы без пропа вообще, только еще минус потери в передаче. Еще раз - энергия только из КЭ.
А тележка с УА=0 проедет меньше, т.к. она будет тормозить пропом - чисто лобовое сопротивление
Вот поэтому она проедет меньше.

И пример вообще не в кассу. Воздух стоит, ветра нет, откуда брать энергию после расталкивания?
В тележке Каваларро энергия берется из движения воздуха относительно земли. Если такового нет, то никакой езды "ни на чем" не получится. Хоть как разгоняй. По инерции проедет, замедляясь и остановится.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Если разгонять тележку до скорости в полветра, то разницы нет, а если разгонять тележку до скорости ветра и выше, то разность есть, чем разгонять, машина легко разгонит тележку до скорости ветра, а ветер не разгонит. И по фиг, что комиссия писала.
То Вы говорите тяга отрицательная, то разгонит до скорости в полветра. Вы уж определитесь.
Скажите, Вы на видео видели, что тележка с 0 разогналась так, что ленточки вились назад в течении 30 сек? И на графике тележка набрала скорость в 2 раза больше ИВ, видели? Какой запасенной ПЭ Вы можете это объяснить?
Точно, про белого бычка.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
ну вот видите, Вы и сами согласились, что ВИШ помогает разгону. Это не незначительная вещь. Я допускаю, что это время не секунда, а значительно больше.
Обоснуйте, количественно.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
а почему он сразу взял V>W? Именно потому, что при V<W тяга меньше нуля, Вы сами же писали - "Как он ее разгонит на отрицательной тяге?" Как тележка разгонится до скорости ветра ему по фиг, он не тактик, он стратег ну разгонят тележку машиной, всего делов то, а комиссия напишет, что это разрешено это Вы ничего не поняли из его расчетов, пока я Вам не объяснил и не указал номер формулы по Вашей же просьбе. Сами то Вы ничего найти не могли
Ну так а чего искать черную кошку, когда ее нет?
Дрела сразу взял V>W не "именно потому, что при V<W тяга меньше нуля". А потому что это уже другой режим, "быстрее ветра", и он посчитал баланс сил, чтоб доказать что это в принципе возможно. А при режиме "медленнее ветра" это и так всем понятно, что поедет. Че его считать? Он интересен только Вам.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
УА меняется от 90°+УУ до некоего УА, который может быть не таким уж и близким к УУ. Опять у Вас прокол. Прокол за проколом .
и где я переврал Дрела? Конечно он не рассматривал начальную фазу потому, что тяга меньше 0, Вы сами же писали - "Как он ее разгонит на отрицательной тяге?" . Ну и чего там рассматривать? Разогнал тележку машиной и все дела Про КЭ я не писал, я писал, что тележка запасает энергию, но не уточнял в чем. Это у Вас прокол за проколом и Вы начинаете приписывать мне то, что я не писал, пытаясь свои проколы прикрыть.
нельзя убрать машину. Тележку без всяких трюков с ВИШ ветер не разгонит быстрее себя, сами же писали - "Как он ее разгонит на отрицательной тяге?" Вы этим признали свою неправоту
"Как он ее разгонит на отрицательной тяге?" - Это был наводящий вопрос Вам!
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Да фанатикам секты FasterThanTheWind много чего нужного в голову не приходит, а не нужное приходит
Я не на допросе, поэтому давайте по очереди. Я, чтобы ответить на Ваш вопрос на счёт запасание энергии, рассмотрел два простых случая тележек, с УА=0 и УА≠0, которые разгоняли без ветра. Как по-Вашему, тележки пройдут одинаковое расстояние, после того, как их перестали толкать или нет? Почему? Без Вашей версии двигаться дальше бессмысленно.
Я ответил выше.
Давайте, объясняйте Вашу загадочную ПЭ.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Вы ничего у Дрела не поняли. Дело не в самом коэффициенте трения Сr, а в веденном им параметре C'r=W/Fp*Cr. Здесь он почему-то решил, что тяга примерно равна весу и этот параметр получился заниженным. Если взять этот параметр больше, то никакого решения его уравнение вообще не имеет. Мне по фиг, как он обозначил вес и как это обозначение подействовало на неокрепший ум некоторых читателей, которые спрашивали, а где это он приравнял тягу весу, но он сделал это предположение необоснованно. Так что его расчет сделан не для конкретной тележки, а для сферического коня в вакууме, у которого тяга равна весу.
Н-да. Дрела профессор аэро-гидродинамики сделал предположение необоснованно. А Алекс, даже не понимающий принцип Галилея, выдумавший некую новую ПЭ, и не понимающий почему Дрела рассматривает только режим V>W, делает обоснованные предположения.
Фигурная Ф там не сила и не тяга. Это коэф избыточной силы. А вес там умножен на Cr, чтобы получить силу сопротивления качению. С этой силой он и сравнивает тягу. И что тут не так?
С чего Вы взяли, что тяга примерно равна весу? Что, у Вас для тележки Cr примерно равен 1?
Идите читайте про сопротивление качению.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Вы меня удивляете. Нет разницы чем разгонять до скорости полветра, но до скорости ветра и выше ещё какая есть разница.
И какая? Давайте, объясняйте свою ПЭ.
Давайте, давайте!
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Да, обалдеть, портянки все длиннее и длиннее. Надо как-то сокращать.
Да, можно все сократить до объяснения Вашей ПЭ.
В нее ведь всё уперлось. Не?
А, да, про конвейер и ветер еще там выше ответьте, знаток принципа Галилея.
mm7 на форуме Ответить с цитированием