Ready to foil
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
|
IGGY, стандартный был 115.
Оригинального 105 SB ещё ни кто не видел и информации по его параметрам пока нет. Я примерно прикинул, что убрав 10см с хвоста, немного уменьшится подъёмная сила на скорости ну и добавится маневренности, ну вроде по ощущениям так и стало. За счёт этого 105-й позволяет идти в галфвинд в задней петле на широкой доске при спокойном ветре, что на стандартном 115-ом было довольно сложно. 115++ это фюз исключительно для лавировок, у него крепление мачты смещено назад на 14см от стандартного 115. У СБ ещё есть 115+ он между этими двумя по геометрии и на сегодняшний день является основным курс-рейсовым.
Валить бакштаг на 115++ получится на много круче, но и контроль требуется. На 105-ом, я пока покатал немного в галфвинд, уваливаться особо не получалось, т.к. ветра было мало. Но маневренность оценил, по метровой зыби Онего немного порайдил.
Говоря о фойле для разных курсов, я имел в виду, что у меня теперь есть возможность меняя фюзеляжи иметь фойл как для лавировок так и для галфвинда, в зависимости от целей.
|