Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.10.2020, 16:19
#1232
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
А что такова? Вас не удивляет, что в кирпиче может накапливаться ПЭ? Или для Вас ПЭ только двух видов - при поднятии кирпича и при сжатии пружины, про которые Вам в школе рассказывали?
Вы вообще-то поняли хоть что-то из того, что я Вам написал? Похоже вообще ничего. Вы удивительный собеседник, до Вас многие вещи доходят не сразу, а через какое-то время.
Ну, до Вас многие вещи вообще не доходят. Уж и так и сяк объясняем, приводим примеры и доводы, указываем на косяки в Ваших рассуждениях. Бесполезно.

ПЭ не накапливается в кирпиче. Вы и тут не понимаете смысла. ПЭ это скорее выражение расстояния от центра кирпича, до центра Земли, той работы, которую нужно совершить, чтобы увеличить это расстояние. У кирпича и Земли есть массы. Между ними есть сила гравитации. Рассматривайте ее как резиновый жгут, который нужно растянуть, отодвигая кирпич от Земли. Энергия накапливается в жгуте. В случае гравитации ПЭ это характеристика расстояния тела от источника силы. Т.е. расстояния двух тел друг от друга.
Вы же представляете нечто накапливающееся в самом кирпиче. Как тепло, что-ли? Это ошибка.
Поэтому Вы и думаете, что в тележке может что-то накопиться.
Ну, может разве что лопасти немного загибаются на порывах, а потом пружинят. Но это копейки.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
То Вы долго уверяли, что при постоянной тяге и растущем сопротивлении скорость только падает, а потом, ах, я описАлся. Ага, описАлся, раз 5 была одна и та же описка.
при постоянной тяге и растущем сопротивлении скорость только падает - да. А как еще? Вы че-то путаете.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
То путаете принцип относительности с законом Ньютона, я Вам несколько раз указывал на эту ошибку, пока до Вас дошло.
Ну забыл я авторов законов. И что? Вы-то вообще и смысла этих законов не понимаете. И Вы даже не понимаете, что Вы не этого понимаете. Освежили память в Гугле и "блещете" тут точностью формулировок, не понимая их смысла.
Если Вы такой знаток Галилея, то почему тут несли чушь про дорожку и мотор?
Про разгон машиной?
Сейчас несете чушь про ПЭ.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Опять же про возможное использование Кавалларо ВИШ, я Вам написал ещё недели три назад, на что Вы мне ответили, что там нет никаких трюков, всё чисто, прошло три недели и тут бац, Вас озарило, оказывается действительно, Кавалларо использовал ВИШ
Это меня не озарило, я просто нарыл их блог и прочитал отчет комиссии. Комиссия сказала, что не видит в ВИШ никаких трюков, что это сравнимо с возможностью открывать и закрывать парус.
Как видите, как не было трюков, так и нет.
В чем Вы тут видите трюк?
А игрушечные тележки вообще без ВИШ. Но ездят быстрее ИВ.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
ну может пройдет ещё несколько недель и до Вас дойдет, где эта тележка может накапливать энергию. А может и не дойдет, тот факт, что Вы неправильно посчитали тягу в своем примере Вы так и не признали
О, господи. Да это Вы неправильно посчитали тягу.
Я посчитал правильно. Тягу отдельно, сопротивление отдельно. Вы этого тоже не в состоянии понять? До сих пор?
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Ага, "неочевидным для хомячков, но очевидным для грамотных людей образом, собирает эту энергию по ходу своего движения", и тут же Вы пишите - "она накапливает темную энергию, наматывая темную материю на колеса" ну так объясните этот очевидный для Вас способ собирания энергии. Я дал свое объяснение, теперь Ваша очередь
Вы мой сарказм про темную энергию и материю приняли всерьез?
Он "дал свое объяснение" - "накапливает ПЭ в ПС".
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Про то, что ветер это единственный источник, если её не разгоняют машиной, я Вам постоянно твержу.
Я Вам постоянно твержу - источник разгона до скорости ИВ не имеет значения. И комиссия об этом писала.
Но так же есть видео, где разон был ветром с 0. Ветер это был единственный источник. Но Вы эти видео не видите.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
В 2 раза быстрее? Неее, в 5 раз быстрее, это же видно на видео
Пока ветер не скис, они вились вперёд, потом ветер скис, стали виться назад. И если, как я писал, Кавалларо использовал ВИШ, то и при скисшем ветре тележка может короткое время разгоняться. Я же писал Вам про этот вариант.
С ВИШ, при скисшем ветре тележка может короткое время разгоняться. Короткое время. Очень короткое. И не при скисшем ветре, а при секундном провале.
Вы при провале ветра долго сможете разгоняться, закрывая парус?
Вы притягиваете за уши всякие незначительные вещи, закрывая глаза на действительно значимые.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
да хотя бы формула 5. Как думаете, какой знак будет у силы тяги винта, если V<W? Это же очевидно даже для школьника 6 класса.
Ну так он сразу взял V>W.
Он и пишет сразу
The figure above shows a boat moving with water-speed V, in the same direction as a slower windspeed W.

лодка едет со скоростью V в том же направлении что и более медленный ветер W.

Это же очевидно даже для школьника 6 класса.
Вы даже не поняли, что он считает, а уже обвиняете.

И в конце он пишет
This confirms that the DDWFTTW condition V/W >1 is achievable with a wheeled vehicle without too much difficulty.

Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Даже я говорил? Вы мне льстите И действительно, как ветер разгонит тележку быстрее себя на отрицательной тяге? Дрела это не объясняет. Он сразу рассчитывает при V>W, а как это получилось фиг знает. Он не тактик, он стратег
Так потому что источник разгона до скорости ИВ не имеет значения
Он сразу взял этот случай и посчитал, что в случае низкого сопротивления (колесной тележки) это вожможно
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
это у Вас полная каша. Вначале разбега, когда скорость тележки меньше скорости ветра, поток набегает на лопасть не в плоскости вращения винта, а под углом к этой плоскости. В это время поток - это сумма ИВ и того потока, который создаётся движущейся лопастью. УА постепенно во время разгона изменяется от 90° к плоскости вращения до 0°. Поэтому то у Дрела сила тяги винта отрицательная. Спросите у любого, кто связан с крыльями, лопастями ветряков, парусами и тп.
Я согласен, что УА к набегаюшему потоку при разгоне до достижения скорости ИВ меняется от 90-УУ, до близкого УУ.
Но Дрела Вы переврали. Он вообще не рассматривал начальную фазу. Она почему-то имеет большое значение только для Вас. И я знаю почему. Потому, что сначала Вы говорили, что тележка может запасать бОльшую КЭ при разгоне не ветром а машиной, а теперь выдумали запасание какой-то мутной ПЭ, которую даже сами не можете объяснить, что это за ПЭ.
Короче, проколы по всем статьям.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Почему хватит про машину? Ну если есть видео, как машиной разгоняли, то почему хватит?
Ну так есть видео и без машины!

Результат один, тележка едет быстрее ветра.
Т.е. машину можно убрать из уравнения.
Но Вы не можете. Не к чему будет цепляться.
Придется признать свою неправоту. А не хочется. Мужества не хватает.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
А что там с КЭ и чего я не понимаю? В чём прокол? И таких глупостей, как положительное ускорение на накопленной КЭ, я вообще-то тоже не выдавал. Где это Вы увидели?
Вы еще не писали про КЭ и ПЭ. Это я сказал, что т.к. там есть только КЭ, то как можно ускориться на КЭ.
Мне и в голову не пришло, что Вы можете туда приплести некую "темную" ПЭ.
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Я писал, что тележка накапливает энергию при разгоне машиной, но я не уточнял, где и как она накапливается. Вы сами начали писать про КЭ и спрашивать, как при накопленной в КЭ энергии возможен разгон.
Ну я и ответил на Ваш вопрос, что энергия накапливается не только в КЭ, но и в ПЭ и объяснил как. Думаю, это у Вас каша, если Вы считаете, что существуют только два типа ПЭ, у кирпича и пружины, про которые Вам рассказывали в школе.
Ну так объясните, что это за такая ПЭ, ее природу. В чем она накапливается. Пока Вы сказали, что она накапливается в ПС. Объясните - как?
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Пока скорость тележки меньше скорости ИВ, то УА изменяется.
в доке Дрела и нашел. Я Вам один номер формулы дал, достаточно. Давайте ка Вы поищите сами, там всего 5 страниц, много время не займет. Только не ищите слово вертолет, там его нет. Одна подсказка - Дрела зачем то одной и той же буквой W обозначил сначала скорость ветра, а потом этой же буквой обозначил вес тележки. И зачем он так сделал?
Вы про это что-ли?
The retarding drag force associated with supporting the weight W of the vehicle can be characterized by a resistance coefficient Cr. For a wheeled wehicle this Cr would be the rolling-resistance coefficient

Не знаю, зачем он одной буквой их обозвал. Спросите у него.
Но я согласен, это может запутать неокрепшие умы, или дать возможность для зацепок троллям.

Смысл веса тележки был упомянут только в связи с Cr.
Коэф трения качения зависит от веса. У тележки он достаточно мал. Какие еще вопросы?

Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
А где я вам писал, что ветер и велик разгоняет тележку до одной скорости, выше скорости ветра? Я Вам писал, что скорости будут разные, ветер до меньшей скорости разгонит тележку, чем машина или мотоцикл, поэтому и КЭ будут разные. Вы что-ли не поняли о чем был мой пример? Если машина и ветер разгонят тележку до одной скорости, допустим до скорости в полветра, то ежу понятно, что КЭ будут одинаковы. Но мы же с Вами не об этом дискутируем, а о том, может ветер сам разогнать тележку быстрее себя, без порывов, без трюков с ВИШ, без разгонов руками, ногами, машиной... Я Вам уже много раз писал, не приписывайте мне того, что я не писал. Если не поняли, лучше переспросите. Но Вам похоже лучше приписать собеседнику какую-то фигню, которую он не говорил и потом похохатывая опровергать эту фигню. Это какой-то базарный или трамвайный уровень беседы, по другому никак его не назвать.
В лужу сели Вы с самого начала, когда стали уверять, что ветер может разогнать тележку быстрее себя без всяких трюков. Я Вам говорю, вылазьте из лужы, а Вы мне из лужи говорите - нет, это вы в луже
Ну слава богу вы сказали, что КЭ будут одинаковы!
Тогда и нет разницы чем разгонять.
Если не приплетать некую ПЭ, которая, по Вашему, будет разной при использовании машины и ветра.
Эту ПЭ Вы должны объяснить.
mm7 вне форума Ответить с цитированием