Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.09.2020, 21:15
#87
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Про вариотоп.
На некоторых старых парусах он просто входил к комплект, как дополнительная петля из ремня. мачта пропускалась мимо штатного ремня, за который цеплялась петля вариотопа.
Про камбера.
я не помню, с какого года Норс стал делать мачты СДМ несколько уменьшенного диаметра, в паруса под них, мачты других производителей влезали с большим трудом (именно камберный парус).
Вполне возможно, что Норс Призма выпускался под обычные мачты.
Надо смотреть по месту.

Цитата:
Сообщение от Morvan Посмотреть сообщение
Я еще немного посмотрю, что делается в наших краях с мачтами. Вдруг чего попадется. Дело в том, живем в глуши и тут не особо по этой части. Ехать за мачтой назад к немцу не вариант-это почти 500 км. Я к нему заезжал по дороге, мне это было удобно. Может быть докатаю этот сезон без этого паруса, а потом, уже в Германии, куплю покороче мачту.
Пришить вариотоп мне кажется для меня проблемным
делом.
Испытать работу камберов-вполне хорошая идея и я так и поступлю, несмотря на длину мачты. Возможно и на воде.
Кстати, еще пара вопросов...Как я понял продавца мачта должна быть помещена в мачт.кармане так, чтобы камбер "подпирал" ее сзади. Когда вчера я пробовал одеть парус на мачту , то пытался сразу установить камберы в нужное положение, еще до того, как мачта до конца вошла в карман. Камбера при этом соскакивали, Как нужно прав. делать?
Может, он вышлет мачту транспортной?
Инструкция по набивке камберных парусов вполне доступна .есть варианты.
rigging windsurfing kamber sail

https://www.youtube.com/watch?v=4WM83p6IkdA
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием