Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.09.2020, 17:41
#780
abc44def
Windsurfer

Аватар для abc44def
 
Location: Германия
Weight: сбросил 6 kg.
Благодарностей: 273
По-моему я увидел противоречие между вот этим:
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Всё дело в том, что тяга при увеличении скорости тоже увеличивается, как и сопротивление, если это не чистый фордак.
А также вот этим:
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Да-да. тяга при увеличении скорости увеличивается. Что вызывает увеличение скорости. Что вызывает увеличение тяги ... и тд.
Но!
Есть маленькое уточнение - при увеличении скорости увеличивается сначала ПС паруса, а потом от нее увеличивается Тяга. Тяга есть проекция вектора ПС паруса на курс снаряда.
Так вот с увеличением скорости парус закрывается больше и больше, т.е вектор ПС все более поворачивается поперек курса и проекция вектора ПС паруса на курс уменьшается. Но до каких-то углов закрытия Тяга превышает сопротивление снаряда, а после каких-то она уже не может превышать.
В полный фордевинд это уже не может работать.
И вот этим:

Speed Thrust Drag
0.0 288.7 8.8
1.0 277.7 11.9
2.0 270.5 15.2
3.0 266.2 19.0
4.0 264.0 23.2
5.0 263.0 28.1
6.0 262.3 33.5
7.0 261.4 39.6
8.0 259.7 46.4
9.0 256.6 53.9
10.0 251.9 62.2
11.0 245.2 71.1
12.0 236.3 80.8
13.0 225.0 91.3
14.0 211.2 102.5
15.0 194.8 114.5
16.0 175.6 127.2

Из Excel калькулятора следует, что с увеличением скорости, SIN E8 падает быстрее, чем растёт ПС E13, поэтому, согласно расчёту, тяга падает на всём диапазоне скоростей.

Или я не так понял что имелось в виду под "скоростью" в первых двух цитатах?
Если это не скорость доски, то что?

Однако если угол атаки паруса сделать не 20 градусов, а поменьше, то указанное противоречие исчезает, и тяга, начиная с некоторой скорости, действительно начинает расти.

Последний раз редактировалось abc44def; 02.09.2020 в 17:52
abc44def вне форума Ответить с цитированием