Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.09.2020, 15:51
#779
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Готово.
Имеем курс галфинд, ИВ 8м/с, постоянный угол между парусом и курсом 14° на всем пути разгона, парус 8 кв.м., плотность воздуха 1,2 кг/куб.м. Вроде всё.
Сила тяги от ИВ = 72Н
V доски ________ Сопротивление от ВстрВ
0м/с. ____________ 0Н
1 ____________ 0,28Н
2. ____________ 1,1Н
3. ____________ 2,5
4. ____________ 4,5
5. ____________ 7
6. ____________ 10
7. ____________ 13,8
8. ____________ 18
9. ____________ 22,8
10.____________ 28
11. ____________ 34
12. ____________ 40,5
13. ____________ 47,5
14. ____________ 55
15. ____________ 63,2
16. ____________ 72Н

Эти данные, разумеется, не учитывают сопротивление воды, только сопротивление, которое оказывает ВстрВ на парус. Почти как у буера.
О, угол уже стал постоянным.
А почему Сила тяги от ИВ = 72Н ?
Я полагаю это вычислено как Fn = 8^2 /2 *1.2 * 8 * sin(14). правильно?
Это нормальная сила на парусе. (вектор по нормали к плоскости).
Почему Вы не взяли ее проекцию на курс, 72Н * sin(14), как это делал Ньютон?


Мой расчет (по Рэлею) Плотность воздуха 1.0
Speed Thrust Drag
0.0 288.7 8.8
1.0 277.7 11.9
2.0 270.5 15.2
3.0 266.2 19.0
4.0 264.0 23.2
5.0 263.0 28.1
6.0 262.3 33.5
7.0 261.4 39.6
8.0 259.7 46.4
9.0 256.6 53.9
10.0 251.9 62.2
11.0 245.2 71.1
12.0 236.3 80.8
13.0 225.0 91.3
14.0 211.2 102.5
15.0 194.8 114.5
16.0 175.6 127.2

приложенный файл переименуйте в SailCalc.xlsx


Как у Вас вычислено Сопротивление?
вообще, дайте ваши формулы.
Вложения
Тип файла: doc SailCalc.xlsx.doc (10.1 Кб, 203 просмотров)

Последний раз редактировалось mm7; 02.09.2020 в 16:20
mm7 вне форума Ответить с цитированием