Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.08.2020, 21:43
#671
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Цитата:
Да вижу я эти поляры. Для яхт и катамаранов все нормально, а для буера перебор.
То есть, не может этого быть, потому что не может быть этого никогда... Где-то я уже это слышал...

Цитата:
Вот размышляю над этим. Я вообще-то не всегда верю слепо тому, что где-то написано, вот и у Норвуда на первой странице заметил пару ошибок. Уж не знаю, это автора ошибки или переводчика.
Когда видишь ошибку в книге - в первую очередь нужно её искать в своей голове...

А почему про Формулу не скажешь, что она идёт по инерции? Почему же формулисты набирают скорость на галфинде, если могут набирать в бакштаге? Разогнались на галфинде и затем сливаются по инерции.
Во-первых, все реальные парусники без исключения набирают наибольшую скорость как раз на бакштаге, а не на галфвинде, во-вторых, Формула по инерции со скорости 45км/ч чисто во внезапно возникшем вакууме пройдёт 40-60 метров, если считать, что она не имеет сопротивления об воду и не сходит с глисса. Это чисто по школьной формуле перехода кинетической энергии в потенциальную, без учёта потерь на трение и волнообразование, из-за свойства несжимаемости воды.
Если есть хоть малейший ветер, она пройдёт гораздо больше, но это уже не инерция.
Кстати, сколько пройдёт по инерции на крыле большой катамаран, тоже легко считается. Точнее, сколько он наверняка не сможет пройти пока существуют в мире потери. Чисто школьная физика, Вам домашнее задание.

Последний раз редактировалось latad; 26.08.2020 в 22:17
latad вне форума Ответить с цитированием