Цитата:
Сообщение от Nightbullet
нет мужики, так дело не пойдет...
нужно обсуждать установившееся движение в глиссирующем режиме константы : ветер ровный скорость ХХ м\с, угол паруса не меняется и составляет ХХ градусов к осевой линии доски, вес и длина ног не меняется, курс доски не меняется и составляет ХХ градусов к ветру, длина плавника не меняется, площадь паруса не меняется, набивка по гику не меняется
разгоняющая сила при таком установившемся движении будет одинакова вне зависимости от скорости доски
а силы сопротивления будут возрастать по мере разгона и именно они ограничат разгон и определят максимально возможную скорость
|
Это как? Тогда доска упрется в предел скорости когда УА вымпельного ветра к парусу станет около нуля.
В жизни-то мы с набором скорости прикрываем парус. Это не для того чтобы "закрыть щель", а для того чтобы держать оптимальное значение УА вымпельного ветра - обычно 10-20грд.
Константой нужно сделать именно этот угол.
Цитата:
Сообщение от Aleks123
Ясное дело, что суммарный ветер, сумма ИВ и встречного ветра. А можно сказать, что действуют две силы одновременно. Как говорится, что в лоб, что по лбу :)))
|
да не совсем. Вы их разделили и жестко назначили ИВ для тяги, а ВсВ для сопротивления.
Вот это не правильно.
Их векторая сумма -Вымп ветер - создает и ПС(тягу) и сопротивление. Вы поймете, когда попробуете посчитать своим способом и общепринятым.
Цитата:
Сообщение от Aleks123
Я же Вам написал, что твердо не обещаю, но попробую сначала почитать литературу и только потом...
|
Хорошо
Цитата:
Сообщение от Aleks123
В общем Perpetuum Mobile
|
С первого взгляда - да.
Но на самом деле все согласуется с физикой. Чем быстрее доска идет, тем быстрее ВВ, тем больше парус собирает энергии ветра в единицу времени. Т.е. закон сохранения энергии не нарушается.