Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.08.2020, 21:18
#628
Aleks123
Windsurfer

 
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Почитайте внимательно.
Там как раз и сказано, что на судно действует суммарныйветер.
Ясное дело, что суммарный ветер, сумма ИВ и встречного ветра. А можно сказать, что действуют две силы одновременно. Как говорится, что в лоб, что по лбу :)))
Цитата:
давайте на спор.
Я посчитаю тягу по вымпельному ветру для диапазона скоростей доски от 0 до 12м/с.
А Вы посчитайте по ИВ и встречному.
Я же Вам написал, что твердо не обещаю, но попробую сначала почитать литературу и только потом...
Цитата:
Не понял откуда вырвано. Но да - при увеличении сопротивления при постоянной тяге скорость обязательно уменьшается.
Почитайте мой ответ Вам от сегодня, 24.08 в 8:59 по Москве, в самом конце. Там приводится Ваш текст на эту тему и я дал ответ.

Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Оно не моё, первое попавшееся. Если Вам кажется неубедительным, там этих гонок как г-на за баней, есть и со всеми данными: скорость, курс, ветер и тд в реальном времени.
Посмотрел полтора часа, две гонки, действительно не убедило. Там на гонке они постоянно меняли галсы, скорость набирали, когда на курсе, близком к галфинду, как только угол между их курсом и галфиндом увеличивался, так они начинали скорость терять. Скорости приличные, при ветре около 8 узлов они разгонялись до 25-30 узлов. На крыльях сопротивление воды похоже совсем маленькое. TWD я так понял это направление ветра. А не подскажете, что такое TWA и VMG? И где там курс катамаранов указывался?
Вывод - чудес не бывает.
Ладно, фильму посмотрел сегодня, книгой продолжу заниматься завтра.

Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Да-да. тяга при увеличении скорости увеличивается. Что вызывает увеличение скорости. Что вызывает увеличение тяги ... и тд.
В общем Perpetuum Mobile

Цитата:
Сообщение от Nightbullet Посмотреть сообщение
нет мужики, так дело не пойдет...
нужно обсуждать установившееся движение в глиссирующем режиме константы : ветер ровный скорость ХХ м\с, угол паруса не меняется и составляет ХХ градусов к осевой линии доски, вес и длина ног не меняется, курс доски не меняется и составляет ХХ градусов к ветру, длина плавника не меняется, площадь паруса не меняется, набивка по гику не меняется
разгоняющая сила при таком установившемся движении будет одинакова вне зависимости от скорости доски
а силы сопротивления будут возрастать по мере разгона и именно они ограничат разгон и определят максимально возможную скорость
И я про то же. А народ тут уверяет, что это не так. Сам удивляюсь.
Aleks123 вне форума Ответить с цитированием