Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.08.2020, 19:25
#621
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Вам похоже тоже стоит почитать книгу Норвуда, первый абзац в гл.1 Физические основы.
Почитайте внимательно.
Там как раз и сказано, что на судно действует суммарныйветер Va.

Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
На парус они действуют вместе, но каждый по своему, один создаёт тягу, другой создаёт сопротивление. ВВ увеличивается при ускорении доски за счёт увеличения встречного ветра, что тягу в парусе не увеличивает.
Всё. Я вижу Вы уперлись.
Тогда давайте на спор.
Я посчитаю тягу по вымпельному ветру для диапазона скоростей доски от 0 до 12м/с.
А Вы посчитайте по ИВ и встречному.
Ветер 6м/с.
Парус 8кв м. Обычной средней набивки. Для простоты будем считать что он не гнется. Профиль постоянный.
УА выбирается лучший для каждой скорости. Как в жизни.

Цитата:
Сообщение от Aleks123 Посмотреть сообщение
Согласен. Я думаю это всех касается. Кстати, а Вы больше не утверждаете, что при увеличении сопротивления при постоянной тяге скорость обязательно уменьшается?
Не понял откуда вырвано. Но да - при увеличении сопротивления при постоянной тяге скорость обязательно уменьшается.
mm7 вне форума Ответить с цитированием