Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.06.2010, 15:54
#303
lobzik
Windsurfer

Аватар для lobzik
 
Благодарностей: 2
Цитата:
Сообщение от tango Посмотреть сообщение
это как, они у тебя удлинняются штоле?
Их длины оказывается достаточно (+крюк), чтоб вне пределов паруса очутитья, ибо парус падает не плашмя, а ребром как бы. Мачтой в воду, шкотовым углом вверх.
Собственно, катапульта происходит так: идём на хорошей скорости, начинает по какой-то причине отрывать ноги от палубы. Парус идёт к носу, тяга возрастает. Тушку поднимает от доски, дальше парус уже превращается по сути в тормозной парашют: его разворачивает вымпельный ветер, который ого-го какой (скорость-то была приличной), а поскольку траппетли стоят напротив центра парусности - получается, что вся мощь вымпельного ветра в парусе, стоящем ровно поперёк ему. Вот это собственно и рывок. Дальше происходит влёт в воду, либо ещё по инерции успевает прокрутить так, что оказываешься под парусом с подветренной стороны. А если парус не развернулся поперёк вымпельного ветра, то это и не катапульта, а просто падение вперёд.

Цитата:
Сообщение от asmaster Посмотреть сообщение
но я в качестве парусов для хорошего ветра стараюсь брать армированые (у меня уже два Exess), они очень хорошо держат удары и всего на 100-200гр. потяжелей обычных собратьев, но правда и подороже, примерно на стоимость одного ремонта окна.
Аналогично, люблю Excess, ещё проверил так на прочность Combat, он тоже армированный и крепкий оказался :)
lobzik вне форума Ответить с цитированием