Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.06.2010, 22:31
#278
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Ногу выпрямила переднюю, а вес перешёл на заднюю, и парус назад поехал, вот и получился привод. если цель - не скорость, а избежать катапульты, и если сработало, то и хорошо.
Если же мы уваливаемся, то мы с ветром не бодаемся, а от него убегаем, и он стало быть (который в парус нам дует) меньше становится. Чем полнее уваливаемся и чем больше скорость, тем меньше вероятность катапульты, во всяком случае на гладкой воде.
На виндгляйдере у меня была катапульта, когда шёл с передозом уже с приоткрытым парусом на бейдевинде, вывесившись полностью за борт, а в это время ветер резко зашёл вихрем в корму и дунул гораздо сильнее, открыв парус ещё, тяга пошла почти чисто вперёд, вот тут бы толкнуться в борт, да гляйдер так просто и быстро не приведёшь, парус немедленно стал заваливаться на бывший наветренный борт, выбрасывая меня вперёд, мачта шлёпнулась в воду, парус лёг шкотовым концом вперёд, а я просвистел бы вперёд, если бы не перехватил вовремя задней рукой ближе к мачте, дав шкотовому концу паруса свободно лететь вперёд:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC6844.jpg
Просмотров: 663
Размер:	15.2 Кб
ID:	1292  
latad вне форума Ответить с цитированием