Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev
Увы, по практике как раз вам незачет.
Именно у вас оказалась неотстроенная матчасть и именно вы попали в ситуацию, когда не смогли задавить борт и привестись креном.
|
Не так просто, крен-то создать какая проблема, приоткрыл парус и придавил, хотелось обойтись без этого.
Хотя, так как я на многоопытного чистого незамутнённого излишними теориями практика не претендую - то этот незачёт мне побоку.
Цитата:
Сообщение от сестра_бабули
А я поворачиваю не креном, не диффернтом. Я просто сдвигаю попу вперед (к носу), если надо увалиться, и назад (к корме), если надо привестись. Интересно, как можно давить МФП, если парус уже закрыт, а катальщик полностью вывешен на гике. За счет чего? Руками вниз?
|
Так, сдвинув попу, Вы как раз МФП и задавили (или освободили), это одно и то же, только вид сбоку. Однако, судя по произведённому эффекту, парус ваш тоже двинулся за попой. Или формула так себя ведет из-за ребрения?
Цитата:
Сообщение от skat
Ну вот через трапшкоты весом по идее и создаешь МФП.
|
Так и есть, только эффект получается почему-то обратный, вместо приведения - уваливание.