Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.10.2019, 23:45
#387
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
думаю это одно и то же.
Тогда рекомендация держать фокус между передней рукой и трапкончиками (то есть, трапкончики смещены к задней руке) противоречит совету держать трапкончики ближе к мачте по сравнению с балансом на плавнике.

Цитата:
Сообщение от Canefis Посмотреть сообщение
Пробовал сегодня такой комплект:
фойл: np rs flight F4 carbon, фюзеляж 65 см (короткий)
Доска: формула gaastra vapor 3
Парус: np rs racing evo 7 8.6м
Ветер: 6-8 мс, волна+чеп 0.4 м

Не зашел парус. Тянет фойл на подветер/назад. Приходилось очень сильно работать стопами, чтобы держать параллельный полет. Такое ощущение, что парус создает избыточное давление вбок и назад на мачту фойла. . Крутил трап петли туда сюда, летучкой пробовал плоский/пузатый, не помогло.
Что такое " парус тянет вбок" понимаю, как парус тянет "назад" и одновременно вперёд, чтобы ехать - не понимаю.
Шарнир двинуть не пробовал? Могу предположить, что его нужно двинуть вперёд.
latad вне форума Ответить с цитированием