если ветер не запредельный, то лучше учить классический джайб (полно видео десятилетней давности со всеми этапами)
все новые видео зло - они учат уже скорее спортивные и другие разновидности джайба
- классический - это когда парус не наклоняют внутрь дуги и не добивают для сброса тяги
современные камберные паруса с настроенным твистом позволяют глиссировать вообще в "вертикальной" стойке на бакштаге и как бы встать вертикально не проблема, тяга у них пропадает, если его открыть .. когда ногу поставили на карвинг, тага тоже легко контролируется чтобы доска не остановилась.
У меня немного проблема потом вытащить ногу из петли передней, так как я её использую чтобы доска шла ровно (подтягиваю наверх) и немного путаюсь с моментом перестановки ног ))) .. далше надо парус держать таки гиком вперед с тягой и держать его ближе к себе
если дотянули таким образом до нового галса, то переброска паруса очень легко получается ... его можно даже бросить и поймать на новом галсе, но лучше одной рукой придерживать .. и этой самой рукой дернуть его на ветер вперед ...
____________
удерживать надо "вымпельный ветер" ))) исинный не удержать - он стихия )))
Цитата:
Сообщение от as26
Миш,мне похвастать нечем))) часа три откатал в веселовке все получалось. но для фордаков с сходом с глисса очень мелко а плавник противотравный не взял. потом три дня катался в море,первый раз в жизни. первый день вообще был в шоке,для кого то чоп а для меня тихоокеанская волна))) ветер слабый был 5-6 м\с а чоп как у меня дома волна в 13м\с))) условия проживания в веселовке жесть,воды горячей нет,пауки по 5 см в номере,жена даже рыдала,пришлось ехать в крым)))
а так в веселовке супер
|
на видео:
- сначала шел в галфвинд, и даже крутым бакштагом ...
- стойка и тяга нормально контролировалась ...(вот это и был идеальный момент для начала поворота)
- потом стал закрываться сильнее...решил скорости дать ))
- потом перед поворотом привелся и пошел лежа и главное слишком остро!
- начал поворот в принципе нормально ..
- парус отпустил на вытянутые руки !! он при этом не контролируется уже
- наклонил его как для пауэр-джайба, а закрыть не вышло ...тяга не сбросилась
- так делают только когда доска уже пишет крутую дугу, и когда ты сам можешь на парус опираться
и ветер сильноват .. и парусок надо набивать сильнее (он слишком полный)
imho