Цитата:
Сообщение от Муха-Плавник
|
Не нашел там про "езду боком от 2 до 10 градусов".... Да и в реальности этого нет.
Использование несбалансированной матчасти и огрехи техники мешают достичь желаемых характеристик.
Если обсуждается рейсовый фойл, то доска должна быть Формула с максимально широкой кормой,
или специализированная фойловая 91.
А парус должен быть гоночный, размер не менее восьмерки, как справедливо писали, лучше всего
Hyperglide2 8.0 или 9.0.
Правильная матчасть позволит создавать все нужные рычаги, заложенные в расчетах, и иметь нужную стойку/технику,
раскрыв тем самым все возможности оборудования.
Если рейсовый фойл ставится на узкую доску, и используется маленький парус с недостаточной тягой,
результат будет очевиден - слишком вертикальная стойка, малые скорость и острота хода.
Что касается стойки, то она не должна быть слишком вертикальной.
Откренивание на острых курсах, и ребрение вообще, на фойлах никуда не делись.
Посмотрите фото с соревнований, их сотни и тысячи. Наиболее показательны в этом смысле оба Пуцка.
Это ЧЕ в прошлом году, и ЧМ в этом. Оба чемпионата прошли в сильный ветер при заметном волнении,
причем в этом году ветер был еще сильнее, в среднем 20-25 узлов, порывами часто много более.
При этом паруса у большинства те же восьмерки и девятки.
.