Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.06.2010, 21:07
#136
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Ёж™ Посмотреть сообщение
Тем не менее, изучив правильные книжки, изучив правильную теорию, Вы же абсолютно уверены, что центр бокового сопротивления доски в движении смещается назад исключительно за счет поднятия ее носа, не так ли?
Естественно. Для начала можно опустить, что корма тоже приподнимается и играет всё меньшую роль в создании бокового сопротивления (Но никогда - нулевую, если это не прыжок).
Судя по смайлику, Вы знаете ещё как минимум, пару причин?
Только не надо рассказывать про карвинг и прочие фокусы с использованием несимметрии доски по вертикальному разрезу, вот это уже не совсем для совсем зелёных учеников...
(Хотя, на большой скорости на глиссе, когда парус совсем закрыт, управлять больше нечем. Что изменения бокового сопротивления доски при выходе из воды всё большей носовой части никак не отменяет.)
latad вне форума Ответить с цитированием