Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.08.2019, 21:20
#59
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение

По поводу скорости на фойле.
Я читал, но не так и трудно посчитать, что начиная с примерно 60 узлов начинается кавитация на выпуклых поверхностях, особенно в местах сопряжений типа крыло-фюз. Возникают условия для срыва, т.к. ПС делается неустойчивой. Глиссирующее днище с его "автоматическим" следованием поверхности и "автоматическим" уменьшением смоченного пятна становится выгоднее.
Прикол в том, что глиссирующей пластине нужен плавник.
Для создания бокового сопротивления.
А суперкавитирующие плавники пока не отработаны.
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием